от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22174326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22174326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22174326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
Добрый день, уважаемые кандидаты. "Ростелеком Цифровые технологии " примет в команду сотрудников Технической поддержки для работы в Ситуационном центре по обслуживанию ИТ систем Заказчика:
Обязанности:
- Прием входящих заявок по телефону, сбор необходимой информации по заявке;
- Прием входящих заявок по электронной почте;
- Регистрация заявок в системе Сервис Деск;
- Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов
- Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
- Участие в формировании рекомендаций и базе знаний;
- Решение типовых заявок по сценариям;
- Контроль корректности заявок, заполненных на портале;
- Контроль заявок, сгенерированных системой мониторинга;
- Категоризация заявок;
- Управление жизненным циклом заявок;
- Контроль сроков исполнения заявок;
Требования:
- Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне;
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft на базовом уровне;
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
- Аналитический склад ума;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
- Оформление по ТК РФ;
- 100% белая заработная плата (зарплатный проект можете выбирать самостоятельно);
- График работы: сменный (2/2 по 12 часов, включая ночные смены). Первые 2-3 недели график 5/2;
- Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
- Работа на территории одного из ЦОД "Ростелекома" около м. Новохохловская МЦД/м. Волгоградский проспект/Текстильщики либо ЦОД "Курчатовский" (м. ул. 1905 года/Щукинская).
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22174322 на должность Специалист технической поддержки от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва