от компании (организации): Школа программирования Kodland в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22188822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22188822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22188822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки в онлайн-школу программирования
Привет! Мы Kodland - международная онлайн-школа цифровых навыков для детей и подростков. Учим ребят от 6 до 17 лет разбираться в компьютерах, создавать сайты, работать с изображениями и видео, вести блоги в соцсетях. Мы помогаем детям и подросткам найти занятие по интересам в мире технологий, превратить свои идеи в реальные проекты сейчас и стать востребованными специалистами в будущем.
Сегодня в Kodland занимается 15 000 учеников и работает 700 преподавателей, а география площадки насчитывает 40 стран. В 2020 году школа вошла в рейтинг лидеров онлайн-образования России по версии РБК.
Мы активно растем и ищем активных и трудолюбивых людей в нашу команду. Сегодня у нас открыта позиция Руководитель отдела клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- обеспечивать быстрое решение проблем 15 тыс. студентов школы;
- трансформировать организационную структуру отдела тех.поддержки;
- повышать управляемость, visibility и дисциплину внутри команды;
- настроить аналитику по SLA, CSAT и количеству инцидентов;
- внедрить систему мотивации персонала с учетом метрик выше;
Ты нам подходишь, если:
- управлял(-а) отделом технической поддержки из 40+ человек;
- у тебя есть опыт работы c CRM-системами и настройки интеграций;
- у тебя хватит решительности для поддержания дисциплины и visibility в отделе;
- ты разговариваешь на английском языке на уровне Upper-Intermediate и выше;
- у тебя выдающиеся коммуникативные и аналитические навыки;
- ты, как и мы, полон энергии и ждешь новых профессиональных вызовов;
Что станет твоим в Kodland:
- Крутая команда. Коллектив c управленческим опытом из Skyeng, Okko и Яндекс;
- Глобальный проект. Масштабируемся в Великобритании и США. Тестируем Европу;
- Развитие. В 2020 мы выросли в 10 раз, и наши сотрудники росли вместе с нами;
- Социально значимый продукт: обучение IT для детей и подростков по всему миру;
- Полностью удалённая работа или уютный офис в центре Москвы по твоему выбору.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской поддержки в онлайн-школу программирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22188819 на должность Старший Оператор на АЗС "Газпромнефть" от компании ООО Подольская нефтяная компания в городе (населенном пункте) Подольск