от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22190231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22190231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22190231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: VIP инженер по поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: VIP инженер по поддержке пользователей
- Оказание сервиса по технической поддержке топ-менеджмента компании и компьютерного оборудования на объекте заказчика в рамках проекта по предоставлению ИТ услуг;
- Заведение в системе регистрации обращений, сервисных запросов и жалоб по телефону и электронной почте и их обработка;
- Консультирование по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
- Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах руководителей компании;
- Разрешение проблем со стандартным ПО;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Поддержка аппаратного обеспечения руководителей компании - ноутбуки, мониторы, периферия, мобильные устройства. Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр;
- Подключение и настройка мультимедийного оборудования (проекторы, ВКС);
- Создание рабочей документации и инструкций, актуализация имеющейся документации;
- Выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности.
Требования к работнику на вакансии: VIP инженер по поддержке пользователей
- Английский язык - не ниже Upper Intermediate;
- Вежливая грамотная речь;
- Умение получать/доносить информацию пользователю ИТ услуг;
- Пунктуальность;
- Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
- Стрессоустойчивость;
- Расширенные знания программных продуктов Microsoft (Windows 10, Office 2013/2016/365);
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее полугода;
- Знание ITIL, MCP - преимущество;
- Коммуникабельность, лояльность, ответственность;
- Dress Code (business look).
Условия труда для работника на вакансии: VIP инженер по поддержке пользователей
- Интересная работа в стабильной международной компании: мы постоянно растем и предоставляем возможности для роста и развития нашим сотрудникам;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
- Компенсация мобильной связи;
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
- Предоставление дополнительных отпусков к значимым событиям;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: VIP инженер по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22190225 на должность Data and AI Technical Sales от компании ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A в городе (населенном пункте) Москва