от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Бородино, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22209338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22209338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22209338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя офиса(id2490097)
Команда сети ВСП Красноярского ГОСБ ищет Заместителя руководителя крупного офиса.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса(id2490097)
- Отвечает за распределение нагрузки и ресурсов на курируемом участке;
- Контролирует выполнение производственных показателей и соблюдение нормативов на закрепленном участке;
- Согласовывает бизнес требования и сопровождает внедрение изменений в текущее ПО по своему направлению;
- Сопровождает сложноструктурированные сделки или наиболее сложные операции;
- Принимает решение по наиболее сложным, нестандартным случаям на закрепленном участке;
- Вносит предложения по изменению стандартов деятельности;
- Выступает в роли эксперта по процессам своего направлению деятельности;
- Проводит анализ инцидентов по своему направлению (в том числе в рамках работы с рисками);
- Участвует в рабочих группах в роли эксперта по своему направлению;
- Может выступать в роли наставника для коллег.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя офиса(id2490097)
- высшее образование;
- опыт работы (минимальный) 4 года;
- опыт работы (функциональный) 3-5 лет
- владение программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
- знание процессов и стандартов;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса(id2490097)
трудоустройство согласно ТК РФ;
гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
регулярное корпоративное обучение;
ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
льготные условия кредитования;
яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя офиса(id2490097)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22209297 на должность Кредитный специалист в Аэропорт Шереметьево от компании Альфа-Банк. Старт Карьеры в городе (населенном пункте) Химки