от компании (организации): PRIDEX Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 22228124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22228124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22228124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник
PRIDEX – безусловный лидер российского рынка FIT-OUT, осуществляющий полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости.
Портфолио PRIDEX насчитывает более 1 000 000 кв. м премиальных коммерческих объектов, реализованных для российских и иностранных компаний.
Мы реализовали проекты для таких крупных игроков рынка как: СБЕР, Lamoda, ГАЗПРОМ, World Class, Вертолёты России, Adidas и многие другие.
С полным портфолио можно ознакомиться на нашем сайте.
Задачи:
- контроль исполнения стандартов обслуживания: администраторы, работники бара, сотрудники службы уборки, сотрудники службы безопасности;
- проведение обходов здания с целью контроля работы сотрудников службы уборки;
- заключение договоров с подрядными организациями, контроль их исполнения:
- ведение документооборота;
- контроль оплаты счетов;
- поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя;
- работа в 1С: формирование заявок на оплату счетов, загрузка закрывающих документов/документов на согласование;
- проведение тендеров по выбору подрядной организации;
- подготовка презентаций, рассылок;
- разработка регламентов/стандартов;
- ведение протоколов и иной документации, оформляющих ход и результат встреч;
- взаимодействие с финансовым, юридическим отделом по вопросам оплат, оформления документов и т.д.;
Наши ожидания от кандидата:
- высшее образование (предпочтительно гуманитарной направленности);
- опыт работы на позиции секретаря/ассистента/офис-менеджера от 1 года;
- высокая степень самоорганизации;
- опыт работы в режиме многозадачности;
- знание основ деловой переписки и деловой этики.
Мы предлагаем:
- работу в технологичном гибком офисе «Multispace»;
- белую заработную плату, трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- уникальную систему льгот и компенсаций от Компании – PRIDEX Store;
- действующую систему мотивации по итогам года;
- современное оборудование для работы (ноутбук, телефон с безлимитной связью);
- насыщенную корпоративную жизнь;
- возможности для профессионального и личностного развития;
- реальные перспективы материального и карьерного роста;
- сплочённую команду профессионалов;
- лояльное руководство, открытое для новых идей.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22228116 на должность Слесарь-сборщик РЭА и приборов (5 разряд) от компании ПАО Авиационная корпорация Рубин в городе (населенном пункте) Балашиха