от компании (организации): ООО ЭсАйТи ЭдТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22235609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22235609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22235609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
Кто мы:
SIT Educational Technologies – IT-компания в области EdTech, резиденты «Сколково».
Мы – часть международного консорциума, в который входят:
-
одна из крупнейших IT-компания мира – Acronis;
-
университет SIT (Schaffhausen Institute of Technology) – инновационный университет в Швейцарии, который объединяет ведущих европейских и мировых профессоров, исследователей, практиков в области компьютерных наук, новых материалов, физики;
-
инвестиционные компании Runa Capital и SIT Capital – глобальные венчурные компании, инвестирующие в области IT, новых материалов, квантовых вычислений, физики, EdTech.
Основные задачи:
-
Анализировать поступающие заявки пользователей;
-
Диагностика и решение проблем самостоятельно или эскалация на других специалистов;
-
Помогать пользователям продукта, отвечая на их запросы;
-
Решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при использовании продукта;
-
Оперативно сообщать о неполадках команде разработки;
-
Занесение тикетов в систему Битрикс;
-
Написание рабочих инструкций и техзаданий;
-
Принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
-
Высшее профессиональное образование (в области информационных технологий);
-
Грамотная речь, умение устно и письменно излагать информацию, навык деловой переписки с клиентами;
-
Умение работать в многозадачном режиме;
-
Стремление обучаться новому и быстро ориентироваться в большом потоке информации;
-
Способность усваивать сложную техническую информацию;
-
Умение работать в команде;
-
Аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность.
Желателен опыт:
-
Консультации и поддержки пользователей;
-
Написания инструкций для пользователей;
-
Выявления и устранения ошибок в информационных системах.
Мы рады предложить тебе:
-
Постоянный профессиональный рост, нетривиальные задачи, возможность получить уникальный опыт в проектировании гибких систем и работы с богатым наследием проекта;
-
Возможность влиять на продукт, предлагать свои идеи по развитию, реализовывать их и сразу видеть результат;
-
График работы 2/2 с 09:00 - 21:00, отсутствие переработок;
-
Возможность перехода на частичную удалёнку после вкатывания в проект;
-
Ламповый офис на ст.м. Ботанический сад, после окончания ремонта в нем (ориентировочно январь). До переезда - работа в офисе в г. Мытищи;
-
Полностью белая з/п, оплата 2 раза в месяц.
-
После прохождения испытательного срока – ДМС (включены хорошие платные поликлиники Москвы и МО).
Мы разрабатываем уникальную платформу на рынке электронного обучения, для дополнительного школьного образования, которая позволяет пользователям, как очно, так и удаленно программировать внутри платформы. Также уникальность разрабатываемой нами платформы заключается в том, что 90% внутренних бизнес процессов компании строятся через нее.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22235597 на должность Data Quality expert (удаленно) от компании Finstar Financial Group в городе (населенном пункте) Москва