от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22238339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22238339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22238339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления маркетинговых и бренд коммуникаций
Делаем мир более безопасным местом с 1997 года. Сейчас мы идем к тому, чтобы стать одной из передовых insurtech компаний Европы: создаем digital продукты, идем на новые рынки, работаем по agile и scrum, автоматизируем процессы.
Сейчас мы ищем сильного инициативного и бизнес-ориентированного хранителя нашего бренда и маркетинговых коммуникаций в нашу крутую команду.
Что нужно будет делать:
- Управлять брендом компании:
a. Аналитика и управление системой бренд-показателей;
b. Постоянный поиск, генерация идей и реализация проектов, направленных на рост показателей бренда;
c. Создание и обновление правил и гайдов для внешних и внутренних коммуникаций;
d. Арт-дирекшн всех ключевых материалов во всех каналах с т.зр. айдентики и тональности коммуникаций;
-
Управлять маркетинговыми коммуникациями:
a. Создание и управление коммуникационной стратегией;
b. Создание и реализация тактического плана всех бренд- и продуктовых коммуникаций в ключевых каналах (тв, диджитал медиа, SMM, блогеры, спецпроекты);
c. Управление процессом создания всех креативных материалов для всех ключевых каналов;
d. Участие в кросс-функциональных проектах совместно с продуктовыми, продающими подразделениями, HR;
- Развивать SMM-направления: стратегия, реализация, аналитика, управление показателями эффективности совместно с SMM-агентством;
- Управлять исследованиями: проводить с рисерч-агентством исследования здоровья бренда, аналитику результатов, корректировку стратегий, запускать эд-хок исследования по необходимости.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование;
- Работал в схожей позиции с крупными брендами от 3-х лет;
- Работал с агентствами, дизайном и копирайтом;
- Идеально знает русский язык;
- Имеет сильные аналитические навыки, а так же навыки управления проектами, кросс-функционального взаимодействия.
Причины работать с нами:
- Меняем страхование, привносим новое и актуальное, думаем о клиентах и сотрудниках;
- Профессиональное развитие: команда профессионалов готова делиться своим опытом - нескучные интересные задачи позволят бесконечно расширять свои компетенции;
- Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людеи?;
- Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
- Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
- Поддержка инициативы без бюрократии: любои? сотрудник может наи?ти неэффективныи? процесс и залидировать его изменение;
- Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
- Система адаптации – за новичком закрепляется наставник, который поддерживает и отвечает на вопросы;
- Страхование от несчастного случая и ДМС на 4й день после трудоустройства;
- Йога, пилатес, тайцзы — сейчас в Zoom, а потом и в офисе;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления маркетинговых и бренд коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22238338 на должность Менеджер активных продаж от компании ООО Строительный Двор в городе (населенном пункте) Москва