от компании (организации): Эквид в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22258608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22258608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22258608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager / Partner team
Ecwid помогает людям по всему миру начать своё дело в интернете. Для этого мы создаём простой и доступный SaaS для создания интернет-магазинов.
? Кого мы ищем: Мы ищем целеустремленного продакт-менеджера (product manager) на направление Partner Revenue.
У нас есть офисы в Самаре, Ульяновске, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Также допустима удаленная работа, если вы умеете это делать.
? Что делать:
Помогать партнерам, перепродающим Ecwid, быть успешными:
- Менять продукт, чтобы он еще лучше подходил аудитории текущих партнеров.
- Расширять географическую пригодность нашего продукта.
- Добиваться product-market fit в новых географиях и для новых типов партнеров.
Это B2B product management. Мы — глобальный лидер в white label e-commerce, и вы будете развивать это направление.
После обучения у вас будет выделенный разработчик для реализации ваших идей. Вы будете частью амбициозной кросс-функциональной команды, развивающей партнерскую выручку.
? Что для этого необходимо:
— Опыт работы продакт-менеджером.
Вы были продакт-менеджером в любой сфере (например, software, hardware, edtech и т.д.).
Большим плюсом будет:
- Опыт с software.
- Если ваш продукт строил много интеграций с другими сервисами.
- Вы работали в B2B сегменте.
К сожалению, эта вакансия не подойдет тем, у кого пока совсем нет опыта работа продакт-менеджером.
— Хорошее знание английского языка.
Ecwid — глобальный продукт. Вам нужно будет много общаться с партнерами, пользователями и стейкхолдерами из разных стран. Партнерская команда самого Ecwid — российско-американская, поэтому владение английским — обязательное требование.
Вы должны уметь написать хорошее письмо на английском, поговорить голосом, уточнить запрос партнера, проконсультировать его по тому как что работает. Не проблема, если у вас есть акцент. Но вы должны уметь донести свою мысль, чтобы вас поняли.
— Умение приоритизировать.
В ходе работы вы будете иметь дело с большим количеством запросов от партнеров, внутренних стейкхолдеров и собственных идей по развитию продукта. Вам нужно будет принимать решение — что из этого реализовать, что отложить, а что не реализовывать совсем. Для понимания целесообразности вам нужно будет:
- Смотреть много существующих отчётов.
- Просить создавать новые.
- Самостоятельно исследовать рынок и оценивать перспективы роста на нем.
- Оценивать impact изменений.
- Общаться со стейкхолдерами и выяснять мотивации и profit того или иного изменения.
Поэтому вы должны чувствовать себя комфортно с данными, таблицами, метриками и т.п. Важно уметь аналитически мыслить, быстро ориентироваться в данных и на их основе предпологать целесообразность изменений.
Опыт продуктовых исследований (user research / custdev) — большой плюс, но не showstopper.
— Желание помочь, коммуникативность.
В этой роли есть большая сервисная составляющая:
- Общаться и помогать решать проблемы представителям партнеров и сервисов, с которыми планируется интеграция. Выполнять роль технической поддержки, если они попросят.
- Звонков будет больше, чем обычно у продакт-менеджера. Поэтому важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно, когда за неделю вам надо созвониться с разными стейкхолдерами раз 10, с учетом того, что некоторые звонки на час и весь час надо говорить на английском.
— Гибкость для работы в вечернее время.
Мы соблюдаем баланс между работой и личной жизнью. В нашей команде много взаимодействия с США и Канадой. В связи с этим 2-3 раза в неделю нужно будет адаптировать свой рабочий день под вечерние часы. Например, в Калифорнии начало рабочего дня — 18:00 в летнее время и 19:00 в зимнее время.
? О нас:
— Официальное трудоустройство. Выплачиваем белую зарплату на банковскую карту два раза в месяц (а не в конверте) и делаем все налоговые отчисления.
— Каждый важен. Ежедневно мы улучшаем продукт и внутренние процессы. Большая команда, хорошие горизонтальные связи дают возможность любому сотруднику проявить себя и повлиять на работу всей компании.
— Уверенность в завтрашнем дне. Нам 12 лет, мы прибыльные и самоокупаемые: четыре офиса в России (Ульяновск, Самара, Владивосток, Санкт-Петербург) и два офиса в США (Сан-Диего и Денвер). В 2021 году мы вошли в состав группы компаний Lightspeed — одного из лидеров по автоматизации розничного бизнеса в мире, больше подробностей здесь — ecwid.to/about_LSPD
— Ценим достижения.Каждое полугодие отслеживаем прогресс на performance review и пересматриваем зарплату: при достижении целей зарплата вырастает, но уменьшаться никогда не будет.
— Заботимся. Работаем на быстрых Apple MacBook Air/Pro, которые обновляем по необходимости. В случае необходимости оплатим книги и курсы.
— Экономим время и нервы. Консьерж-сервис решает любые бытовые проблемы, от поиска саженцев до переезда, а штатный психолог готов прийти на помощь в сложной жизненной ситуации.
— Гибкий график. Стараемся быть каждый день в офисе, но всегда можно поработать из дома, если нужно дождаться курьера или работников коммунальных служб. Заболев, тоже лучше остаться дома на пару дней.
— Онбординг. Все расскажем, покажем, проведем буткамп. Не бросим наедине с собой и новыми задачами.
Откликнуться на эту вакансию: Product manager / Partner team
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22258603 на должность Brand activation manager от компании JTI в городе (населенном пункте) Москва