Вакансия № 22258618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22258618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22258618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Проводить контроль товарных остатков в бутиках
-
Инвентаризация товаров совместно с управляющим/старшим менеджером
-
Мерчендайзинг в бутиках
-
Разработка нового ассортимента и формирование коллекции
-
Разработка дизайна упаковки совместно с дизайнерам
-
Создание рекламных каталогов и презентаций товара
-
Участие в разработке коллекций с художниками и дизайнерами
-
Создание товарной матрицы
-
Разработка концепции бренда
-
Изучать спрос на все группы товаров и тенденции его развития
-
Исследовать факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, прогнозировать спрос на товары и объем продаж
-
Изучать перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов
-
Формировать и контролировать ассортиментную матрицу, исходя из аналитики продаж
-
Расширять ассортимент в магазинах, вводить новые товарные категории
-
Рассчитывать и утверждать бюджет на заказы новых коллекций по всем категориям товара
-
Планировать поставки, составлять приоритеты для производственного плана по коллекциям
-
Проводить обучение персонала по товару и мерчандайзингу, осуществлять контроль за выкладкой товара
-
Взаимодействовать с отделом Маркетинга на предмет увеличения продаж и уменьшения товарных остатков
-
Анализировать текущие договорные отношения с поставщиками готовой продукции
-
Оптимизировать коммерческие условия работы с основными поставщиками, в том числе снижать закупочные цены и увеличивать маржинальность готовой продукции
-
Создавать и внедрять рабочие регламенты по учёту и движению ТМЦ
-
Проведение презентаций новых коллекций
-
Поиск новых брендов и партнеров, участие в переговорах с производителями
-
Участие в выставках
-
Организация коммуникации со смежными отделами, сервисами, направлениями
-
Анализ конкурентов, трендов (цены, позиционирование, состав, себестоимость, маржинальность, где и как производится)
-
Управление командой, мотивация на достижение поставленных целей, вовлечение в цели направления
-
Составление и защита бюджета направления (составление бюджета на сезон/капсулу, подготовка и проведение презентации, защита бюджета)
-
Работа с ассортиментом бренда (контроль разработки и доработки изделий)
-
Анализировать скорость продаж и формировать перемещение ТМЦ между магазинами с целью быстрой реализации остатков
-
Курирование всех моментов связанных с создание продукта от упаковки до полки (контроль сроков, качества, остатков, оборачиваемости, упаковки)