от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22265619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22265619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22265619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы управления персоналом
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Заместителя руководителя службы управления персоналом
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя службы управления персоналом
- Управление HR-процессами:подбор, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала;
- Обеспечение качественным персоналом в требуемые сроки и соответствующего ценностям компании;
- Прямой подбор на ТОП позиции
- Создание программы адаптации новых сотрудников;
- Оптимизация системы развития и обучения персонала;
- Мониторинг условий труда по открытым вакансиям компании;
- Формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые должности;
- Составление отчётности для Руководителя Службы управления персонала;
- Участие в автоматизации HR процессов
- Планирование и контроль работы одела подбора персонала
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя службы управления персоналом
- Организаторские и управленческие навыки;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности в зоне своих компетенций;
- Уверенное владение программами:1С ЗУП 3.1, MS Office, 1С Документооборот (желательно).
- Знание всех HR процессов;
- Опыт работы на руководящей позиции в области управления персоналом на крупном предприятии (от 500 чел) от 3-х лет;
- Владение практическими методиками в области построения систем подбора, обучения и оценки персонала;
- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства;
- Умение выстроить эффективные коммуникации с руководителями различных подразделений компании;
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы управления персоналом
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая стабильная заработная плата, обсуждаема с успешным кандидатом;
- Выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту;
- График - 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Место работы: Москва, 2-я Мелитопольская вл.4А стр.39 (5 минут от ж/д станции Бутово)
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы управления персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22265610 на должность Медицинский представитель (г. Москва, ВАО, направление терапия) от компании КРКА ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва