от компании (организации): ООО Санаториум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 60000 до 110000 руб.
Вакансия № 22265888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22265888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22265888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Мы разработчики IT-продукта для санаториев и СПА-отелей. Нам уже 11 лет.
Наше программное обеспечение (ПО) помогает санаториям увеличивать выручку и автоматизировать/облегчать работу всего персонала (от управленцев, врачей, отдела продаж и маркетинга до горничных).
Мы автоматизировали уже более 150 санаториев и сейчас ищем аккаунт-менеджера, который будет поддерживать и развивать дальнейшие отношения с клиентами.
Эта работа для тебя, если:
-
Ты ищешь удалённую работу либо хочешь работать в офисе в центре Москвы в стабильной и успешной компании, где никогда не задерживают з/п
-
Хочешь перейти в сферу IT или уже имеешь опыт работы с технически сложными IT-решениями
-
Умеешь выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами, общаться на равных с первыми лицами компаний
-
Можешь быть не только клиентоориентированным, но и умеешь отстаивать и аргументировать позицию компании
-
У тебя есть опыт ведения В2В-клиентов в качестве аккаунт-менеджера или продавца, или внедренца, или техподдержки и т.д. (любой подобный опыт - желательно)
-
Не бросаешь дело на пол пути, а всегда стараешься доводить до результата
Ключевые цели этой должности:
Повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, продуктивно использующих все функции ПО и увеличение среднего чека за счёт допродаж.
Что нужно делать:
-
Устанавливать и развивать доверительные долгие отношения с клиентами, погружаясь в особенности их бизнеса (анализировать как устроены все бизнес-процессы внутри санатория клиента, всех ключевых сотрудников и их проблемы/боли/хотелки и т.д.)
-
Принимать запросы от клиентов на доработки установленного нами ПО, оценивать их адекватность, нужность и полезность для бизнеса клиента (можно вести до 50 клиентов на постоянной основе)
-
Если очевидно, что запрашиваемые доработки не целесообразны для санатория или их невозможно реализовать в текущих условиях: доносить это клиенту на понятном ему “человеческом” языке, аргументировать свою позицию так, чтобы клиент услышал, предлагать возможные альтернативы
-
Передавать ТЗ на доработки в отдел разработки и контролировать выполнение доработок в поставленные сроки, доводя проект до результата
-
Переводить хотелки клиента на язык программистов, а техническую терминологию на язык клиента, чтобы обеспечивать эффективную обратную связь с обоих сторон для корректного выполнения задачи
-
Самостоятельно определять: какие доработки и дополнительные модули ПО могут быть полезны клиенту и предлагать их, предлагать новые продукты (совершать допродажи)
Что мы предлагаем:
-
Совокупный доход 80-110 тыс/мес. (оклад 60 тыс. + KPI за NPS + % с допродаж)
-
Очень крутые корпоративы (вывозим сотрудников со всех городов 2 раза в год на шикарные мероприятия)
-
Профессиональные наставники для качественного входа в работу, которые помогут познакомиться с отраслью, нашими продуктами, проблематикой и подходами к решению проблем
-
Демократичную атмосферу в коллективе сильных IT-шников и просто адекватных людей со здравой логикой в решении совместных задач
-
Полезный и лидирующий в отрасли продукт, способствующий развитию компаний, которые улучшают здоровье жителей нашей страны
-
Скидки на посещение санаториев с приятными программами ухода за здоровьем
-
Возможны командировки на объекты клиентов в другие города
-
Для Москвы: офис в центре с комнатой для отдыха, с приставкой, теннисом, настольным футболом, с бесплатным кофе и т.д.
-
Для других городов: УДАЛЁННАЯ РАБОТА ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22265875 на должность Сантехник от компании Like Remont в городе (населенном пункте) Москва