от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22272049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22272049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22272049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист платежного центра
Вам предстоит:
- формирование реестров платежей, организация их согласования;
- формирование платежных поручений и выгрузка в Банк-Клиент;
- ежедневные отчеты по состоянию банковских счетов предприятия, а так же по исполнению платежные платежей, анализ план-факт;
- написание ТЗ по выгрузкам из ERP, разработка отчетов;
- подготовка документов по запросам обслуживающих банков;
- работа с Банками и иными Финансовыми организациями;
- сбор и анализ документов и информации для банков, формирование рабочей документации;
- размещение депозитов по расчетным счетам компаний;
- подготовка различных отчётов, презентаций и прочие задачи от руководства.
Мы ожидаем от вас:
- оконченное высшее экономическое/финансовое/банковское;
- опыт работы в казначействе/платежном центре крупной компании от 2 лет;
- опыт взаимодействия с банками;
- опыт работы с несколькими юридическими лицами и системами клиент-банк;
- знание Excel, PP на продвинутом уровне, приветствуется знание BI;
- внимательность к деталям и ответственность;
- владение 1C, Axapta и знание основ бухгалтерского учета - приветствуется
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Офис: Просторный open-space и рабочие места в современном бизнес-центре Москва-Сити, прекрасные панорамные виды на город, несколько десятком переговорных, мониторы и компьютеры; парковка в Москва-Сити частично компенсируемая компанией.
- Питание: На каждом этаже есть кухни, где всегда есть фрукты и овощи, чай и вкусный кофе, и, конечно, печеньки; ужины по вечерам, если пришлось задержаться в офисе.
- Здоровье: В течение 2 недель после трудоустройства даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар, страховку от несчастных случаев.
- Спорт: Беговой клуб, йога по вечерам в офисе, теннисные столы, корпоративные программы в World Class, X-Fit, 5 элемент, Fitmost.
- Обучение: В нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, а также отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия.
- Много-много бонусов: Корпоративные программы с партнерами BelkaCar, Skyeng, Mybook, Райффайзенбанк и Сбербанк, программа «Найди коллегу и получи бонус».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист платежного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22272048 на должность Воспитатель детей дошкольного возраста от компании ФГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 1475 в городе (населенном пункте) Барвиха