от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 22274189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22274189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22274189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО «ТехСтрой» приглашает кандидатов на вакансию Офис-менеджер.
Мы выполняем общестроительные, отделочные и инженерные работы на крупных объектах жилого и коммерческого строительства.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Организация жизнеобеспечения офиса и строительных объектов канцелярскими товарами, расходными материалами, водой, мебелью и прочими товарно-материальными ценностями, согласно утвержденным регламентам;
- Планирование закупок ТМЦ, подготовка ежемесячных и годовых бюджетов на расходование денежных средств в зоне свей ответственности, предоставление отчетности руководителю отдела;
- Мониторинг поставщиков ТМЦ, анализ ценовых предложений, выбор оптимальных по качеству и стоимости товаров, оптимизация ценообразования;
- Контроль оплаты счетов по жизнеобеспечению, запрос и предоставление первичной документации в бухгалтерию;
- Организация приемки ТМЦ, учет, хранение, выдача, проведение инвентаризаций;
- Обеспечение комфортных условий в офисном помещении, организация текущего и мелкого ремонта в офисе.
- Копирование, распечатка и брошюровка всей необходимой документации по требованию руководства и в отсутствие секретаря;
- Организация и контроль работы технического персонала по уборке офисных помещений. Контроль чистоты кухни, сан.узлов, приемной зоны;
- Подготовка рабочих мест для новых работников, оптимизация размещения работников в офисе;
- Регулярная актуализация данных по работникам компании, ведение телефонного справочника. Информирование о памятных датах, днях рождения. При необходимости - закупка подарков, заказ цветов;
- Участие в подготовке праздничных корпоративных мероприятий по распоряжению руководителя отдела;
- Личные поручения руководителя отдела, замена в его отсутствии.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Грамотность, опыт оформления документации, знание документооборота;
- Умение работать с большим объемом информации, быстро реагировать на изменения;
- Стрессоустойчивость, воспитанность, коммуникабельность;
- Опыт работы от года офис-менеджером в крупной компании будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, «1С» (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 часов, либо с 9:00 до 17:00. Работа в паре с секретарем компании;
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, соблюдение ТК РФ;
- Размер заработной платы: 50 000 руб. (на руки);
- Испытательный срок – 3 месяца (может быть сокращен);
- Место работы: м. Беговая, ул. 2-я Магистральная, д. 8 «А», БЦ «Олимп»;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22274188 на должность Эксперт по мониторингу и реагированию (Кибербезопасность) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва