от компании (организации): ИП Сафонова Галина Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22278106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22278106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22278106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
В Консалтинговую компанию нужен надежный помощник руководителя, который готов взять на себя ответственность за организационные и информационные задачи, способный решить рабочие вопросы руководителя без его прямого участия.
Наша команда состоит из настоящих экспертов, которые более 8 лет оказывают консультационные услуги и другую помощь в планировании бесперебойной работы в будущем.
Основные направления деятельности компании:
- Разработка рекомендаций по повышению производительности предприятия;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Анализ текущей ситуации и выявление проблем;
- Советы и решения по модернизации технологического процесса.
- Аудит отчетной документации.
Что мы точно сможем тебе предложить:
- Работу в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ (после испытательного срока);
- График работы: 5/2, возможны переработки
- Высокий уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- На старте обязательно поддержка коллег и руководителя;
- Возможность карьерного роста.
- Перспективы профессионального и личностного роста.
Что необходимо будет делать:
- Оказывать техническое обеспечение работы руководителя (ведение рабочего календаря и контроль соблюдения тайминга);
- Заниматься документооборотом;
- Участвовать в проведении рабочих встреч, совещаний, переговоров в офлайн и онлайн форматах (часто с иностранными гостями и клиентами);
- Проводить телефонные разговоры на русском и английском языках;
- Осуществлять поиск, консолидацию необходимой информации (подготовка информационных материалов и презентаций, аналитических отчетов)
Наши важные требования к тебе:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Высокий уровень разговорного и письменного английского языка (будет тест и собеседование с носителем языка!!!);
- Второй иностранный язык, как большое преимущество (возможные: немецкий, китайский);
- Свободное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Графические интерфейсы);
- Готовность к ненормированному графику работы 2-3 раза в неделю, в другие дни быть постоянно на связи.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22278105 на должность Территориальный менеджер от компании Нанолек в городе (населенном пункте) Москва