от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2228312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2228312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2228312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Тревел менеджер
Московская коллегия адвокатов "Кворум", в связи с бурным ростом, СРОЧНО приглашает в свой дружный коллектив
СЕКРЕТАРЯ/ТРЕВЕЛ МЕНЕДЖЕР
КОГО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Специалиста с очень активной жизненной позицией, ответственность и внимательного которого выше всяческих похвал!
- Того, кому нравится организовывать всё и всех вокруг (предстоит заниматься организацией множественных поездок наших сотрудников и руководителей как по России, так и за рубеж).
- Того, кто обладает высокими коммуникативными навыками, умеет найти общий язык с любым уровнем сотрудников, но при этом, умеет соблюдать субординацию и придерживаться делового этикета.
- Желает развивать английский язык через применение в телефонных разговорах, деловых переписках.
ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Travel-поддержка сотрудников и руководителей (составление маршрутов, оформление виз, покупка авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц и трансферов ) - достаточно высокий объем работы по данному направлению;
- Ведение реестра расходов по командировкам;
- Входящие/исходящие звонки, документация, первичная бухгалтерская документация;
- Взаимодействие с курьерскими службами, обеспечение функционирования офиса (заказ воды и канцелярии).
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО В УМЕНИЯХ И НАВЫКАХ:
- Активность и умение вести travel-поддержку (опыт оформления/сопровождения не менее чем 10 поездок в неделю для разного уровня сотрудников);
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Желательно высокая скорость печати;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык (минимум - уровень intermediate).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление строго по ТК с первого дня и «белую» заработную плату;
- График работы сменный с пн по пт: с 09-18/12-21;
- Молодой, активный, дружный коллектив профессионалов;
- Уютный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Арбатская/ м. Баррикадная ( с января 2018 г. - ул. 1905 года);
- Собеседование сразу с прямым работодателем!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Тревел менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2228302 на должность Ассистент отдела продаж от компании SANDOZ в городе (населенном пункте) Москва