от компании (организации): Теремок, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22289602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22289602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22289602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В сеть ресторанов русской кухни требуется Специалист технической поддержки.
Компания "Теремок" - стабильная компания с большой историей, устойчивая к кризисам и переменам.
На российском рынке мы входим в четвёрку крупнейших операторов быстрого питания и насчитываем более 300 заведений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование высшее.
- Продолжительность опыта от 1 года.
- Опыт работы в службе технической поддержки или системного администрирования от 1 года.
- Уверенные знания и опыт администрирования операционных систем Windows XP, 7, 10, офисного ПО.
- Знание основ работы сетевых технологий.
- Желательно знание методологий ITIL / ITSM.
Личностные характеристики:
- Ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость.
- Умение общаться с пользователями, понимать и быть понятым, быстрая адаптация.
- Целеустремленность и умение доводить начатое до конца.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитический склад ума, профессиональная любознательность - умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях.
Должностные обязанности:
- Работа в службе ServiceDesk.
- Прием и распределение заявок в системе Service Desk.
- Техническая поддержка и консультирование пользователей.
- Сопровождения работы офисных ПК и ПО, оргтехники.
- Сопровождение работы ПК и ПО, кассового оборудования и ПО, локальной сети, СКС на Ресторанах.
- Взаимодействие с операторами связи, подрядчиками по поддержке кассового оборудования и ПО, подрядчиками по поддержке оргтехники в рамках решения Инцидентов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- З/п от 75 000 руб. на руки.
- График работы: 6 месяцев - 5/2 с 09.00 до 18.00, 6 месяцев 2/2 с 09.00 до 21.00.
- Работа в офисе и на сети (рестораны), т.е. разъездной характер работы.
- Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание.
- Выдаётся рабочий мобильный телефон, оплата связи.
- Оплата проезда.
- Офис - метро Парк Культуры, Зубовский бульвар дом 22/39 (7 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22289595 на должность Личный/Персональный водитель от компании Рекрутинговое агентство ДЕНА в городе (населенном пункте) Москва