от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22300647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22300647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22300647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий кофейней (Starbucks)
Работа в Starbucks отличается от любой другой работы: здесь возникают подлинные моменты связи с гостями и каждый из них уникален. Мы ведем бизнес открыто, с достоинством и уважением к другим, показывая лучшие результаты.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы на должности управляющего или директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле;
- Высокие аналитические и управленческие способности, хорошие навыки устной и письменной речи;
- Знание компьютерных программ (Microsoft Office) на уровне пользователя;
- Владение английским языком (желательно);
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Работа с персоналом: подбор сотрудников на должности «бариста» и «старший смены», адаптация, развитие, мотивация, формирование командных отношений, постановка целей и задач, контроль их выполнения;
- Составление графиков и табелей учета рабочего времени;
- Контроль соблюдения всех стандартов бренда;
- Разработка мероприятий по локальному маркетингу;
- Заказ и участие в приеме поставок;
- Формирование отчетов о продажах, о прибыли и убытках (PNL), контроль затрат;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Участие во всех рабочих процессах: касса, бар, зал.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в международной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплату отпуска и больничного;
- «Белую» заработную плату;
- Ежемесячные и годовые премии по результатам выполнения KPI;
- График работы 5 дней в неделю (40 часов), плавающие выходные;
- Компенсацию оформления медицинской книжки;
- ДМС (после 1 года работы);
- Скидку 30% на всю продукцию Starbucks и такие бренды как: Mothercare, The Body Shop, Victoria's Secret;
- Пачку кофе в месяц и 2 напитка каждый рабочий день;
- Обучение в тренинг-центре и на рабочем месте за счет Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий кофейней (Starbucks)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22300646 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Оценочная компания Спектр в городе (населенном пункте) Москва