от компании (организации): TutGood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22304758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22304758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22304758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки клиентов
TutGood - это первая в России подписка на репетиторов по всем школьным предметам и хобби-дисциплинам. Есть какая-то непонятная тема? Хочется научиться чему-то новому? Мы дополняем школьную программу всем необходимым. А еще можем подключить преподавателя по запросу быстрее, чем приедет доставка пиццы - за 15-30 минут.
- Мы провели более 50.000 занятий за учебный 20/21 год
- Средняя оценка нашего сервиса клиентами 4.9/5
- С нами работают более 150 преподавателей со всей России
Менеджер по работе с клиентами TutGood - это человек, который помогает клиенту TutGood решить любой его вопрос как можно скорее. Менеджер поддержки - супергерой, который знает ответ на любой вопрос, принимает ответственность за косяки сервиса на себя (словестно), а также передает клиентам атмосферу TutGood через каждое сообщение.
Мы сработаемся, если:
- Вы живете в России, в часовом поясе максимум +-2 часа от Мск
- У вас грамотный письменный и устный русский язык, хорошо поставлена речь
- Вы на "ты" с техникой и любыми онлайн сервисами. Вы быстро печатает на клавиатуре
- У вас есть опыт работы в продажах/общении с клиентами от 3 месяцев
- У вас отлично развита эмпатия и стрессоустойчивость. Вы понимаете, что в качестве менеджера поддержки вам придется в том числе отрабатывать негатив и жалобы клиентов.
- У вас есть возможность работать (быть на связи для связи с клиентами в основном текстом через вотсап) 2/2 с 09:30 до 21:30 по Мск
- Вы знаете, что такое tone of voice. Для вас клиентоориентированность - это не просто строчка в резюме, а стиль жизни. Вы умеете улыбаться через сообщения
Что нужно делать?
- Решать запросы клиентов. Например: сориентировать, как пользоваться приложением, уточнить какие-либо вопросы по занятию/преподавателю, оплатам и так далее. Для большинства вопросов уже готовы шаблонные сообщения
- Решать все вопросы в переписке на основе текстовых или аудио сообщений от клиентов. Текстовыми сообщениями.
- Быть на связи с командой для решения вопросов клиентов, задавать столько вопросов, сколько нужно, чтобы решить задачу клиента
- Активно работать с клиентами с целью продления подписки, отрабатывать их возражения и негатив
Мы предлагаем:
- Удаленную работу
- График 2/2 с 09:30 до 21:30 по Мск
- Оплата 25.000р на руки
- Быстрый карьерный рост - за 3-6 месяцев вы можете вырасти в руководителя направления.
- Специальная цена подписки для членов вашей семьи и другие денежные бонусы.
- Крутая команда, которая меняет рынок образования в России :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22304731 на должность Менеджер в продюсерский центр от компании SplavSlov в городе (населенном пункте) Москва