от компании (организации): ООО АЛЬФА КОНСТРАКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22333408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22333408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22333408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Команда Альфа Констракт в поисках специалиста по кадровому администрированию!
Кто мы?
АЛЬФА КОНСТРАКТ – динамично развивающаяся молодая компания, уже занявшая свое место на рынке, генеральный подрядчик по проектированию и строительству коммерческой недвижимости.
Мы помогаем крупнейшим российским и зарубежным компаниям реализовывать их самые смелые решения в интерьерах! Мы работали с такими крупным заказчиками, как Медси, Билайн, Rabota.ru, сеть магазинов Familia, Сколково, Мистраль и т.д.
Что нужно будет делать: Вести кадровое делопроизводства (численность до 250 чел).
- Ведение всех участков кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, больничные листы;
- Подготовка трудовых договоров, доп.соглашений, приказов;
- Работа по оформлению иностранных сотрудников
- Ведение табеля, трудовых книжек, графика отпусков;
- Отчетность в ПФР;
- Предоставление документов сотрудникам компании (справки, копии
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Высшее образование;
- Знание всех участков кадрового делопроизводства; опыт работы от трех лет в кадровом администрировании;
- Компьютерные навыки: MS Office, 1С ЗУП 8.3 (отличное владение), справочные системы;
- Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Офис в пешей доступности от м. Алексеевская
- График работы 9.00 - 18.00
- Молодой дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22333395 на должность Старший HR бизнес-партнер / HR BP от компании ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населенном пункте) Москва