от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22333425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22333425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22333425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.
В чем ценность данной вакансии:
- Развитие экспертизы поддержки различных продуктовых направлений (страховые, финансовые и нефинансовые продукты);
- Работа с самыми современными инструментами и технологиями;
- Самостоятельное формирование вектора развития команды/отдела;
- Оптимизация/улучшение текущих процессов и лидирование по созданию новых;
- Масштабирование команды под быстрорастущий бизнес компании, профессиональное развитие сотрудников для дальнейшего роста внутри компании (системный аналитик, тестировщик);
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
-
Общее управление отделом;
-
Улучшение и оптимизация рабочих процессов подразделения;
-
Ответственность за операционные показатели команды;
-
Распределение ресурсов в команде, составление графика работы;
-
Подготовка регулярной отчетности : за месяц, квартал, год;
-
Организация эффективного взаимодействия со смежными отделами;
-
Участие в формировании команды (подбор и обучение новых сотрудников);
-
Формирование задач для команд разработки и контроль их исполнения;
-
Написание регламентов, инструкций по процессам;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
-
Опыт работы в поддержке пользователей и программных продуктов от 3-х лет;
-
Отличное понимание ITIL, опыт поддержки и развития процессов Incident Management, Problem Management;
-
Опыт контроля ключевых метрик работы Service Desk IT;
-
Опыт настройки рабочих процессов в системах Service Desk IT;
-
Опыт работы с JIRA и JIRA Servie Desk;
-
Опыт работы с Grafana, Kibana, Jaeger;
-
Понимание микросервисной архитектуры;
-
Опыт организации процесса передачи новых цифровых продуктов и функционала на поддержку;
-
Развитые Soft Skills, коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату;
- Развитую бонусную систему;
- ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы) и страхование жизни,
- Оплату посещения профильных конференций;
- Оплату профильных курсов;
- Холодильник с едой в офисе
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Компенсацию спортзала;
- Современную технику;
- Покупку профильной литературы;
- Мы рады за наших коллег, которые становятся родителями: + 3 дня оплачиваемого отпуска и 30 000 р. на первые погремушки:);
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры);
- Современный офис с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича);
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22333421 на должность Специалист по ЛКМ/Химик-технолог от компании ООО НТС - Лидер в городе (населенном пункте) Москва