от компании (организации): АО Август, Фирма в городе (населённом пункте): Черноголовка, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22339124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22339124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22339124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки и систем телекоммуникаций
Новая Черноголовская школа - автономное некоммерческое общеобразовательное учреждение в г. Черноголовке Московской области.
Мы приглашаем инженера технической поддержки и систем телекоммуникаций в нашу школу.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки и систем телекоммуникаций
- техническая поддержка и консультирование пользователей
- техническая поддержка ИТ- оборудования школы
- настройка рабочих станций (под управлением ОС семейства Windows), периферийных устройств, оргтехники
- ведение учета ИТ оборудования
- обеспечение отказоустойчивой и бесперебойной работы инфраструктуры школы
- работа с СКС (подключение рабочих мест, активного оборудования)
- установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО
- разработка пользовательских инструкций и документаций
- техническая поддержка проводимых мероприятий
- тестирование и внедрение новых технических и программных средств в соответствии с ИТ-стратегией компании
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки и систем телекоммуникаций
- опыт работы в службе поддержки пользователей, знание методологии, стандартов ITIL, принципов работы ServiceDesk (Итилиум или аналогичные).
- Опыт сборки-разборки компьютеров
- умение работать с офисной АТС, IP-телефонией
- уверенные знания клиентских ОС Windows 7, 10. В т.ч. опыт установки, сборки образов и развертывания «с нуля».
- опыт работы с продуктами Microsoft Office версии от 2016(Word, Excel, Outlook).
- опыт настройки различных почтовых клиентов (в первую очередь MS Outlook).
- знание и понимание работы файловой системы NTFS. Опыт работы с разрешениями NTFS.
- знания и понимание работы сети и инфраструктуры на базе продуктов Microsoft, работы сервисов AD, DNS, WINS, DHCP.
- умение составлять инструкции и техническую документацию
- знание языков: английский технический, чтение
Дополнительные требования к кандидату:
- коммуникабельность
- ответственность
- доброжелательность
- дисциплинированность
- порядочность
- умение работать с неквалифицированными пользователями
- опрятный внешний вид
- наличие сертификатов, подтверждающих уровень знаний в области ИТ приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки и систем телекоммуникаций
???- Постоянная работа, полная занятость.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки и систем телекоммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22339122 на должность Менеджер по продажам от компании Blisshair (ИП Медведева Анастасия Владимировна) в городе (населенном пункте) Москва