от компании (организации): Gebr. Heinemann Duty Free Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22344664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22344664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22344664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Поддержка ИТ-инфраструктуры и сотрудников компании (офисы, магазины, склады):
Microsoft Windows Server 2012R2: файловый сервер, Hyper-V, AD, DC, DNS, DHCP, GPO; RDP, Radmin;
Microsoft Dynamics NAV (администрирование, коррекции и регламентные процедуры);
Управление компьютерной сетью, обслуживание серверов, систем хранения данных и серверного оборудования. Администрирование серверного ПО.
Сборка, настройка и обслуживание компьютеров и техники, в том числе: ПК, ноутбуков, POS-терминалов и периферийного кассового оборудования, ККМ, принтеров, МФУ, принтеров этикеток, ТСД и т.д.
Поддержка контрольно-кассовой техники подразделения Компании.
ПО и оборудование для розничной торговли и склада;
Противокражное оборудование (Sensormatic);
Системы видеоконтроля (POS-Интеллект, Macroscope, iVideon);
СКУД (Sigur);
IP АТС myAsterisk
Kaspersky Security Center;
СКС, межсетевой экран Cisco ASA, активное сетевое оборудование Allied Telesis;
Диагностика, текущий ремонт и замена кассового и периферийного торгово-складского оборудования и ПК, устранение неисправностей;
Настройка рабочих мест и обучение пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
???????
Опыт работы в ИТ для розничной торговли.
Опыт внедрения и сопровождения офисной IT-инфраструктуры.
Личные качества: ответственность, оперативность, обучаемость, умение анализировать и диагностировать проблемы, умение оперативно принимать взвешенные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
???????
Полная занятость. Официальное оформление по ТК РФ.
График работы 2/2 08:00-20:00.
Корпоративная мобильная связь.
Место работы: основное - аэропорт Домодедово, возможны выезды в подразделения компании
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344658 на должность Контролер службы внутреннего контроля и режима (охранник) от компании Останкинский мясоперерабатывающий холдинг в городе (населенном пункте) Ступино