от компании (организации): Центр семейного консультирования Ольвия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22355213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22355213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22355213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.
Мы ищем внимательного, коммуникабельного и системного Бизнес-Ассистента, ответственного, умеющего доводить начатое дело до конца и помогать коллегам это делать эффективнее.
Нам нужен сотрудник, который умеет задавать вопросы и записывать ответы, умеет правильно устанавливать сроки и следовать установленному плану.
Направление Вашей деятельности:
-
Планирование приоритетных направлений;
-
Разбор входящих задач и расставление приоритетов;
-
Контроль за исполнением задач;
-
Взаимодействие с клиентами центра по продуктам центра и текущим вопросам;
-
Работа в Bitrix, CRM;
-
Полная поддержка руководителя по различным вопросам, поручениям;
-
Ведение отчетности;
-
Администрирование;
Человек, которого мы ищем:
-
Коммуникабелен, уверен в себе, умеет слушать и слышать, фиксировать результат;
-
Работает на результат и самостоятельно формирует свой заработок;
-
Умеет быстро принимать решения (высокая степень самостоятельности);
-
Хочет получать практический опыт и ценные знания;
-
Любит и ценит новые интересные знакомства;
-
Быстро обучаем;
Вы нам подходите, если:
-
Самостоятельны и способны доводить задачи до конца;
-
Вы эффективны в режиме многозадачности;
-
Прекрасный коммуникатор;
-
У Вас сильное отношение к делу, умеете решать проблемы и готовы пройти лишнюю милю;
-
Умеете обосновывать свое мнение по приоритетности выполнения задач.
Требования к личным качествам:
-
Все важные дела доводите до конца;
-
Моральные установки и аспекты нравственности у Вас на первом месте;
-
Врожденное чувство долга и ответственности;
-
Принципиальны и выдержаны;
-
Умение достигать поставленных целей;
-
Системность, организованность и структурированность;
-
Стратегическое мышление;
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
Удовольствие от творчества и процесса работы;
-
Гиперответственность, трудолюбие, пунктуальность;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
-
Работа в офисе, полная занятость;
-
График работы 5/2;
-
Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и стремится помочь быстро и конструктивно решать проблемы;
-
Корпоративные скидки на услуги Центра;
-
Карьерный рост до менеджера, исполнительного директора;
-
Испытательный срок - 2 месяца. Испытательный срок может быть сокращен по результатам работ.
-
Оплата:
Размер оклада обсуждается в индивидуальном порядке с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22355212 на должность Аниматор в игровую семейного кафе (Каширское шоссе) от компании АндерСон в городе (населенном пункте) Домодедово