от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22355569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22355569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22355569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Talent Acquisition Manager
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Компанию делают талантливые люди. Мы эксперты по талантам. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации.
Наш клиент- крупная успешная международная компания в поисках Talent Acquisition Manager.
Обязанности работника на вакансии: Talent Acquisition Manager
- Построение процессов подбора с 0;
- Формирование команды (планируется 2 человека в подчинении);
- Участие в собеседованиях, оценка уровня компетентности потенциальных кандидатов на разные должности, самостоятельный подбор (массовый и точечный);
- Организация обучения для нанимающих руководителей и региональных HR в части проведения собеседований;
- Организация работы кадровых агентств;
- Активный HR branding;
- Взаимодействие с учебными заведениями по программе Graduate Recruitment;
- Участие в развитии сотрудников совместно с департаментом Обучения.
Требования к квалификации: - Опыт работы в сфере HR не менее 5 лет (в международных компаниях);
- Успешный опыт выстраивания процессов с 0;
- Знание английского языка на уровне upper-ntermediate и выше (в компании есть экспаты);
- Наличие дополнительного образования в сфере HR, прохождении курсов повышения квалификации будет плюсом;
- Отличное знание MS Office, опыт работы в программе 1С будет большим плюсом, знание других ERP систем будет плюсом.
Условия работы: - Работа в крупной успешной международной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы;
- Соц. пакет: компенсация питания, страхование жизни, ДМС со стоматологией после и.с. (3 месяца);
- Гибкое начало рабочего дня, на текущий момент удалённая работа;
- Офис на Волоколамском шоссе (ближайшие ст. м. Тушинская, ст. м. Спартак).
Откликнуться на эту вакансию: Talent Acquisition Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22355561 на должность Секретарь ресепшен / Администратор автосалона (Cadillac, Volkswagen) от компании Автоцентр Сити в городе (населенном пункте) Москва