от компании (организации): ЕВРАЗ. Руководители и эксперты в офисе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22357199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22357199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22357199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по омниканальным продажам и клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Директор по омниканальным продажам и клиентскому сервису
-
построение единой федеральной линии розничных продаж EVRAZ.MARKET – организационной структуры, системы KPIs и мотивации команд;
-
реализация системы матричного управления (федеральный центр + региональное администрирование);
-
построение эффективных процессов коммерческого взаимодействия между филиалами и центром;
-
организация эффективных процессов кросс-функционального взаимодействия между снабжением, операциями, маркетингом, ИТ для реализации проектов и процессов развития продаж и сервиса;
-
выстраивание процессов привлечения клиентов по воронкам лидогенерации и дальнейшей монетизации, удержания клиентов и процессов управления оттоком клиентов;
-
построение эффективной системы коммуникаций с клиентами на основе сегментации и омниканальной модели взаимодействия;
-
разработка и реализация прибыльной программы лояльности клиентов;
-
развитие новых цифровых продуктов и сервисов для клиентов;
-
управление проектами автоматизации технологий продаж и сервиса (CRM, Self-Service и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Директор по омниканальным продажам и клиентскому сервису
- релевантный опыт работы в розничной компании федеральной сети/ автодилере/ сырьевой компании/ крупном мобильном операторе/банковской, страховой сферах;
-
опыт построения отделов продаж, коммерческих подразделений и бизнес-процессов продаж и обслуживания клиентов на основе эффективной работы с клиентской базой и управления федеральной сетью продавцов и сервис-офисов;
-
опыт разработки коммерческой и сервисной стратегии и её тактической реализации на локальных рынках с адаптацией под специфику регионов;
-
навыки управления бизнес-процессами привлечения и удержания клиентов на федеральном уровне;
-
опыт руководства глобальными проектами уровня разработки CRM-систем, централизации процессов продаж, создания единого контактного центра, автоматизации ключевых процессов.
- лидерские качества, системное мышление, глобальное видение, управленческий опыт.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по омниканальным продажам и клиентскому сервису
-
оформление по ТК РФ;
-
конкурентная заработная плата;
-
ДМС, корпоративный транспорт;
-
корпоративная система скидок;
-
обучение, возможность развиваться вместе с компанией;
-
место работы: Беловежская улица, 4 В
- возможность гибридного графика работы.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по омниканальным продажам и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22357197 на должность Специалист call-центра / Телемаркетолог от компании ООО Имплант.ру в городе (населенном пункте) Москва