от компании (организации): ООО ДАЛЛАС И ПАРТНЕРЫ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22358756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22358756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22358756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Коммуникационное агентство "Даллас & Партнеры" стабильно работает на рынке государственных закупок более 9 лет, реализовала более 150 государственных контрактов, имеет высокую деловую репутацию, которая подтверждается более чем сотней благодарственных писем от различных органов государственной власти. Среди наших Заказчиков федеральные министерства и ведомства, Правительство Москвы и Московской области, государственные корпорации, чьи логотипы знает вся наша огромная страна.
Мы решаем задачи государственного уровня. Мы занимаемся коммуникационным обеспечением деятельности органов власти или государственных корпораций, организаций, институтов развития: по их заказу мы реализуем информационные (рекламные) кампании (на ТВ, радио, в печатных СМИ и в Интернете), организуем мероприятия любого формата и масштаба (форумы, конгрессы, съезды, заседания, культурно-массовые мероприятия, конкурсы и т.п.), осуществляем арт-производство (дизайн, видеопродакшн, 3D-моделирование).
Обязанности:
- Анализ и мониторинг информационного поля бренда, личности, организации;
- Поиск и анализ конкурирующих субъектов, присутствующих в социальных медиа;
- Составление аналитической записки по проведенному анализу
подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта и иных социальных медиа;
- Составление списка тем для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в социальных медиа;
- Составление примеров информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа;
- Составление календарного плана и медиаплана информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа;
- Составление технического задания копирайтерам и дизайнерам
общение с представителями целевой аудитории с использованием цифровых методов связи;
- Оптимизация информационных и рекламных кампаний
создание «вирусного» и уникального контента;
- Осуществление деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, увеличивающей количество пользователей в интернет-сообществе легальными способами;
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
- Выполнение анализа показателей эффективности проведения мероприятий по продвижению в социальных медиа и их оптимизация
составление отчетов по результатам работы с социальными медиа;
- Подготовка описания страниц, обложек, аватаров, меню для дальнейшей корректной работы социальных медиа;
- Создание при помощи специальных ресурсов UTM-метки и иных внешних ссылок;
- Публикация необходимого материала в социальных сетях;
- Создание контента, повышающего вовлеченность целевой аудитории
проведение переговоров с лидерами мнений, их представителями
сбор обратной связи от целевой аудитории, включая комментарии и отзывы;
- Работа с негативными комментариями/отзывами для поддержки репутации;
- Проведение мониторинга социальных сетей и их аналитика при помощи различных онлайн-сервисов.
Требования к квалификации:
- Основы маркетинга;
- Методы обработки текстовой информации;
- Основы управления репутацией бренда, личности, организации;
- Принципы функционирования современных социальных медиа;
- Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями;
- Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с блогами и блогерами;
- Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с интернет-форумами;
- Аналитические программы и ресурсы, которые могут применяться для анализа социальных сетей;
- Рыночные и потребительские тенденции;
- Основы копирайтинга;
- Основы рекламы;
- Основы деловой коммуникации;
- Сервисы аналитики данных, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics и прочие;
- Умение вести рекламные кампании (контекстная и таргетированная реклама);
- Грамотная речь, аналитика данных, навыки деловой переписки;
- Пакет программ MS Office, Pro Livedune, Brand Analytics, VK Ads, FB Ads manager, MyTarget, Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Tilda (основы создания посадочных страниц), TikTok Ads;
- Английский (B1/B2/C1).
Образование: высшее
Условия работы:
- In-house (Москва);
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Рабочий день, пн.-пт. с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Уютный офис на ст. м. Алексеевская (5-7 мин. пешком от метро).
- Оформление по ТК;
- Стабильный гарантированный доход;
- Профессиональное сообщество;
- Премии за «серьёзные достижения»;
- Курсы, обучение, книги и тп;
- Дружелюбный, творческий, PRO-активный коллектив;
- Драйв & Кайф.
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22358745 на должность Администратор-охранник от компании Hands Remember в городе (населенном пункте) Москва