от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22368885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22368885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22368885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
- дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия "Инженер технической поддержки"
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Поддержка пользователей на местах (onsite support)
- Организация рабочих мест и обеспечение пользователей ИТ ресурсами (установка ПК, настройка телефонов, перемещение рабочих мест, замена комплектующих в ПК, чистка ПК);
- Установка, настройка и восстановление работоспособности пользовательских приложений;
- Администрирование Windows, работа с AD;
- Настройка планшетов\смартфонов пользователей для работы с ресурсами компании (Checkpoint Capsule, Mobile Secure)
- Монтаж и диагностика СКС;
- Обеспечение поддержки и обслуживания оргтехники, пользовательских рабочих мест (ПК\ТК\Ноутбуки) и периферийного оборудования (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на подрядную организацию), поддержание в работоспособном состоянии аппаратно-технических и программных средств (anykey);
- Замена расходных материалов в оргтехнике и устранение неисправностей не требующих профессиональных навыков (устранение замятий, чистка сканера и т.д.);
- Качественное и своевременное устранение инцидентов в рамках SLA, направленных для решения через HelpDesk (в том числе регламентных работ). Работа по запросам на обслуживание пользователей. Разбор и решение типовых задач;
- Аналитика и выявление причин сбоев;
- Подключение, настройка, обслуживание кассовой техники, мобильных принтеров и другого периферийного оборудования;
- Поддержание порядка со стороны ИТ в помещениях филиала, монтаж, демонтаж сетевого\серверного оборудования;
- Настройка АТС;
- Развитие существующих ИТ систем, документирование текущих процессов работы, работа в тесном контакте с бизнес-пользователями;
- Эксплуатация прикладных систем зоны обслуживания, сетевого и офисного ИТ-оборудования;
- Ведение документации;
- Контроль за перемещением ИТ оборудования, ведение базы данных оборудования в режиме реального времени, инвентаризация ИТ оборудования, выдача\сдача оборудования пользователям, контроль ИТ склада
- Выполнение поручений руководителя в рамках профессиональных компетенций
- Коммуникация со смежными подразделениями ДИТ для организации решения по заявке, если вопрос лежит не в компетенции территориального системного администратора;
- Обучать и обучаться внутри Отдела в рамках обслуживаемых сервисов;
- Работать с подрядными организациями, осуществлять контроль качества выполняемых работ;
- Сопровождать переезды Филиалов по части ИТ;
- Участвовать в заключении договоров (СКС\каналы связи\etc).
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Знание процесса и практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
- Знание сетевых протоколов, принципов планирования, функционирования, обслуживания локальных сетей;
- Понимание инфраструктурных сервисов: AD, DHCP, DNS, MTA, LDAP;
- Практический опыт эксплуатации продуктов Microsoft;
- Знание правил складской логистики;
- Обучаемость, гибкость, пунктуальность, коммуникабельность, умение решать нестандартные задачи, доброжелательное отношение к пользователям и к коллегам;
- Умение ясно грамотно устно и письменно излагать информацию;
- Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10;
- Знание Skype for Business на уровне продвинутого пользователя;
- Знание программного/аппаратного обеспечения: ноутбуки и ПК Apple, HP, Dell, планшеты и смартфоны на базе IOS и Android, оргтехника HP, Xerox, Kyocera;
- Опыт работы с кассами, мобильными принтерами;
- Навыки замены комплектующих в ПК и принтерах;
- Навыки прокладки СКС, умение аккуратно укладывать кабеля;
- Поддержание порядка в филиалах со стороны ИТ;
- Понимание устройства сетевой\серверной инфраструктуры;
- Опыт работы и контроля подрядных организаций;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупнейшей (более 15000 чел), стабильной (более 21 года на рынке), «белой» торговой компании с региональной сетью, ориентированной на долгосрочное сотрудничество;
- Оформление по ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ);
- Конкурентную белую заработную плату и реальную возможность профессионального развития в динамично растущем направлении;
- Полис ДМС по истечению испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22368880 на должность Курьер от компании АО Одинцовская теплосеть в городе (населенном пункте) Одинцово