от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинский советник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22374693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22374693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22374693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/аналитик поддержки пользователей ПО (1 линия сопровождения)
Компания ОТР 2000 («Организационно-Технологические Решения 2000») уже 20 лет реализует масштабные проекты разработки, внедрения и сопровождения ПО в сфере системной интеграции, а еще оказывает услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
Наши проекты - это долгосрочные социально-значимые программы сотрудничества с крупнейшими банками, федеральными ведомствами и коммерческими организациями. Мы создаем будущее, пронизывая технологиями процессы взаимодействия между людьми и организациями.
ОТР растет количественно и качественно: новые вызовы требуют свежего взгляда, и потому мы будем рады принять в свои ряды тех, кто стремится к лидерству и готов менять среду вокруг себя.
В связи с активным развитием мы расширяем команду и ищем специалиста/аналитика поддержки пользователей ПО (1 линия сопровождения), вместе с которым мы будем реализовывать проект сопровождения Фонда обязательного медицинского страхования.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/аналитик поддержки пользователей ПО (1 линия сопровождения)
- Анализ и обработка заявок от пользователей ПО.
- Прием и регистрация обращений, поступающих на первую линию.
- Первичный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы).
- Консультирование пользователей системы.
- Классификация поступающих обращений.
- Осуществление взаимодействия с поставщиками субподрядных сервисных услуг.
- Маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
- Контроль сроков исполнения перенаправленных заявок.
- Ведение базы знаний по часто задаваемым вопросам.
Мы ожидаем, что Вы:
- Имеете опыт поддержки пользователей ПО от 1 года.
- Владеете четкой дикцией и грамотной речью.
- Способны быстро изучить новый бизнес-процесс и технологическую платформу реализации большой информационной системы.
- Работали в EXCEL (фильтр и сортировка, сводные таблицы, удаление дубликатов, выпадающие списки и другие не сложные функции).
- Имеете опыт работы с системами учета инцидентов - желательно.
Нам желателен:
- Опыт работы в call-центре от 1 года.
- Законченное высшее образование.
- Желательно (но не обязательно) опыт работы в ИТ-подразделениях ТФОМС, медорганизаций, страховых МО.
- Опыт аналитической работы в части оценки корректности формирования бизнес - данных в документах, отчетах, регистрах;
- Опыт подготовки пользовательской документации по работе с ИС.
Вам будет комфортно с нами работать, если Вы:
- Самостоятельно ищете решение возникающих проблем;
- Обладаете навыками системного мышления;
- Требовательны к себе и отвечаете за результат;
- Готовы учиться сами и делиться экспертизой с другими;
- Владеете здоровым перфекционизмом и доводите начатое до конца;
- Сложные задачи Вас не пугают, а наоборот - драйвят и увлекают.
Что мы можем предложить Вам:
- Оформление по ТК РФ.
- "Белую" заработную плату с регулярными выплатами на карту банка.
- Возможность работать удалённо.
- Предоставляем ноутбук для работы и необходимую гарнитуру.
- Гибкий график работы.
- Возможность принять участие в социально-значимых проектах федерального масштаба, перенимая экспертизу у настоящих профи;
- Система наставничества на время адаптации и поддержка в профессиональном развитии на протяжении всей работы;
- Сотрудничество вдолгую: длительные проекты и возможность перехода в другие команды;
- Доверие к сотрудникам и отсутствие микроменеджмента;
- Приятные бонусы - корпоративные скидки в SkyEng, СИТИЛИНК, xFit, оплата обучения и другие льготы в составе гибкого соцпакета.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/аналитик поддержки пользователей ПО (1 линия сопровождения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22374688 на должность Маркетолог от компании Системный Дом Деловые партнеры в городе (населенном пункте) Москва