от компании (организации): ОБМЕН.РУ-новостройки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: от 40000 до 150000 руб.
Вакансия № 22395645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22395645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22395645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/администратор офиса
Прием и распределение телефонных звонков.
Прием входящих звонков от клиентов, желающих приобрести квартиру в новостройке.
Информирование клиентов по продаваемым объектам, бронирование квартир и т.д.
Встреча посетителей офиса, консультирование по интересующим вопросам.
Заполнение договоров по стандартным формам.
Взаимодействие с клиентами, приобретающими новостройку в Компании.
Активная продажа.
Вся первичная документация офиса. Ведение внутреннего и внешнего документооборота: составление документов, контроль/отправка корреспонденции, работа с базами данных.
Размещение данных клиентов в базы банков по ипотеке.
Взаимодействие с другими отделами компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов, поддержание порядка в клиентской зоне.
Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/администратор офиса
Исполнительность.
Грамотная устная и письменная речь.
Желание и способность обучаться и работать на результат;
Опыт работы с документами, внимательность, грамотность, отсутствие ошибок при внесении информации
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel); знание офисной техники.
Хорошие коммуникативные данные, клиентоориентированность, целеустремленность (опыт работы в сфере недвижимости и банков приветствуется);
Опыт работы в продажах.
Навыки работы с людьми.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, позитивность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/администратор офиса
Прозрачная система мотивации (оклад + премия);
Своевременная заработная плата;
Наставник на период адаптации;
График работы (2/2) с 10:00 до 21:00
Корпоративная сотовая связь
Работа в офисе без разъездов
Официальное оформление по ТК РФ, оклад от 40 000 рублей по итогам собеседования (30 000 руб на испытательный срок от от 1 до 4 недель).
Работа в территориальном офисе (метро Новогиреево, 100 м от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22395642 на должность Оператор электронного документооборота от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Балашиха