от компании (организации): EventyOn в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 22401265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22401265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22401265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
EVENTYON— это:
- успешный ивент-проект, с 2012 года работающий на стыке двух индустрий - развлечения & HORECA;
- 22 собственных студий в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве;
- мы сделали столько ивентов, сколько не снилось ни одному агентству в мире;
- в "период карантина" мы запустили новые направления и сохранили свои позиции на рынке;
- в нашем портфеле 5 брендов и более 10 иммерсивных форматов: кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки, вечера винного казино, коктейльные мастер-классы, квизы и многое другое;
- мы являемся самой технологичной компанией на ивент рынке;
- реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Здесь все, от администратора на входе до ведущего и даже бухгалтера неравнодушны к тому, что мы создаем все вместе!
- в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
- а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам и вкуснейшими обедами от шеф-поваров – ежедневно.
На сегодняшний день мы в поисках бухгалтера на первичную документацию, который сможет присоединиться к нашей команде мечты, дополнит отдел бухгалтерии и полюбит нашу корпоративную культуру.
Основные задачи и обязанности:
- оформление закрывающих документов с клиентами;
- сверка первичной документации с клиентами;
- отправка и получение закрывающих документов от клиентов;
- помощь бухгалтеру в сборе и проведении первичной документации по прочим контрагентам.
Вы нам подойдёте если у Вас есть:
- опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
- опыт работы в 1С 8.3;
- опыт работы с УСН;
- опыт работы со счетами 60, 62, 76;
- высшее экономическое образование (приветствуется).
И на десерт... Что мы предлагаем:
- уютную атмосферу студии в центре Москвы;
- бесплатное обучение в рамках программы адаптации;
- официальное оформление с первого дня по ТК, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- возможность расти и развиваться в динамичной международной компании;
- компенсацию 50% от стоимости обучения английскому языку, корпоративную библиотеку и другие «плюшки»;
- бесплатные обеды от шеф-поваров.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22401251 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Первая транспортно-логистическая компания в городе (населенном пункте) Москва