от компании (организации): ООО УК Траст Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22414947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22414947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22414947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор группы компаний
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- Амбициозность;
- Явно выраженные лидерские качества;
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность;
- Системность мышления;
- Высокие организаторские способности;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Умение работать на результат;
- Развитые управленческие навыки;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
- Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата;
- Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
Требования к работнику на вакансии: Административный директор группы компаний
- Наличие высшего профильного финансового/экономического образования;
- Обязательные познания в областях: Управление персоналом, Экономики, Финансов;
- Свободное владение компьютером;
- Обязательное знание ЕХСЕL;
- Наличие опыта в расчете инвестиционных затрат для реализации проекта;
- Общие познания в системе хозяйственного бухгалтерского учета, а также познания в различных системах налогообложения предприятия;
- Знание видов и принципов построения классических и сетевых продаж;
- Знание технологии и техники продаж;
- Знание принципов, способов и механизма агрессивного продвижения товара и услуг;
- Знание законодательной базы (ГК РФ, в частности - договорного права, связанного с кредитованием и предоставлением услуг);
- Общий стаж административной работы в качестве Руководителя – не менее 5 лет;
- Наличие развитых управленческих навыков;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Наличие навыков и опыта в ежедневном контроле за исполнением работниками действующих на предприятии Регламентов, Положений и Правил, а также знаний ими должностных обязанностей, установленных трудовым договором;
- Наличие опыта в создании форм отчетной документации и ежедневного контроля за ее своевременным предоставлением;
- Навыки ведения жестких переговоров;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Наличие навыка в составлении различных локальных нормативных актов;
- Умение систематизировать работу подразделения;
- Опыт руководства сотрудниками в количестве не менее 100 человек;
- Доскональное знание всех локально - нормативных актов, действующих на предприятиях Группы Компаний;
- Доскональное знание всех Бизнес - процессов (Регламентов), действующих на предприятиях Группы Компаний;
- Доскональное знание порядка предоставления, форм и сроков документооборота, действующих на всех предприятиях Группы Компаний;
- Наличие практических навыков организовывать и контролировать работу предприятия в режиме START-UP;
- Умение составлять реальный план-мероприятий («Дорожные карты») по реализации проекта;
- Наличие реального опыта в реализации проектов от начала до этапа его полной реализации;
- Наличие навыков и практического опыта планирования «Дорожной карты» движения проекта с горизонтом: на день, неделю, месяц, год;
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Наличие опыта по ведению и выстраиванию самостоятельного бизнеса;
Обязанности работника на вакансии: Административный директор группы компаний
- Контроль соблюдения порядка и правил подписания с работниками аппарата управления договоров ГПХ и Трудовых договоров;
- Организация и участие в проведении «обязательной аттестации» при приеме работников аппарата управления на работу;
- На стадии «обязательной аттестации» контроль знаний работниками аппарата управления всех локально - нормативных актов, а также всех Бизнес - процессов (Регламентов), действующих на предприятиях Группы Компаний;
- Ежедневный контроль исполнения работниками всех локально - нормативных актов, действующих на предприятиях Группы Компаний;
- Ежедневный контроль исполнения всеми работниками Бизнес - процессов (Регламентов), действующих на предприятиях Группы Компаний;
- Ежедневный контроль всеми работниками установленного Регламентами и иными локальными актами исполнения: порядка предоставления, форм и сроков отчетного и иного документооборота, действующих на всех предприятиях Группы Компаний;
- Ежедневный контроль за выполнением работниками условий подписанного с ними трудового договора;
- Организация и проведение «обязательных», «плановых» и «внеплановых» аттестаций;
- Своевременное проведение контрольно-проверочных мероприятий, согласно установленным «ПРАВИЛАМ»;
- Организация и своевременное проведение рабочих совещаний НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА;
- Контроль исполнения принимаемых на вышеуказанных совещаниях решений;
- Контроль своевременности проведения Исполнительным Директором рабочих совещаний «СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ»;
- Анализ их протокола и контроль исполнения принимаемых на вышеуказанных совещаниях решений;
- Контроль своевременности подготовки «ПЛАТЕЖНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ» по всем предприятиям и «СВОДНОГО ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ» по всей Группе Компаний;
- Проведение координационного совещания НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА и контроль за своевременностью утверждения «СВОДНОГО ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ» и «Дорожных карт», подлежащих исполнению в текущем месяце;
- Организация ежедневного контроля надлежащего исполнения «СВОДНОГО ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ» по всей Группе Компаний;
- Ежедневный контроль за процессом выстраивания Бизнес-процесса реализуемого Операционным Ежедневный контроль тактической реализации проектов в рамках установленного для предприятия Бизнес-процессов;
- Директором проекта, и жесткий контроль его исполнения;
- Ежемесячная постановка и определение ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И СРОКОВ, для разработки и составления текущих «Дорожных карт» при реализации проектов;
- Ежедневный контроль реализации как Исполнительным Директором, так и Операционными Директорами - СРОКОВ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ в рамках утвержденных для них на текущий месяц «Дорожных карт»;
- Контроль заполнения вакантных должностей подразделения, а именно координация и ежедневный контроль за заполнением вакантных единиц, установленных штатным расписанием;
- Координация и ежедневный контроль за формированием уполномоченными работниками кадрового резерва;
- Надлежащий контроль за наличием и формированием средств по оплате труда работникам предприятия, а также отслеживание их правильного начисления (согласно действующего локального нормативного акта) и их своевременных выплат;
- Своевременный контроль за необоснованным начислением и выплатами премиального и бонусного вознаграждения работникам, ненадлежащим образом исполняющих свои должностные обязанности, и/или не исполняющие локальные нормативные акты, действующие на предприятии;
- Еженедельный контроль за своевременным формированием и достоверностью данных, отражаемых в бухгалтерском учете предприятия;
- Контроль за своевременностью предоставления уполномоченными лицами, установленных Законом отчетных документов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Обязательный контроль за надлежащим соблюдением на предприятии Трудового Законодательства РФ;
- Осуществление взаимодействия с органами Власти;
ТИП ЗАНЯТОСТИ:
- Работа на территории Работодателя;
- График: 6/1 (24/7)
- Занятость – полная,
- Рабочее время – ненормированный рабочий день;
Условия труда для работника на вакансии: Административный директор группы компаний
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата полностью легализована;
ОПЛАТА ТРУДА:
- В первый месяц: окладная часть – 50000, премиальная часть –100000 (предусмотрена при выполнении плановых финансовых показателей, до вычета НДФЛ);
- Во второй месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (предусмотрена при выполнении плановых финансовых показателей, до вычета НДФЛ);
- В третий месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (до вычета НДФЛ);
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор группы компаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22414945 на должность Исполнительный директор группы компаний от компании ООО УК Траст Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва