от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22419037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22419037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22419037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный менеджер (Клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Территориальный менеджер (Клиентский сервис)
- Контроль соблюдения: стандартов обслуживания, стандартов проведения операций и операционного качества на подчиненной ему территории: Москва, Московская область, ближайшие регионы;
- Посещение офисов продаж с целью проведения наставничества с начальниками офисов и устранения отклонений;
- Обеспечение выполнения КПЭ клиентского сервиса и операционного качества;
- Организация работы руководителей офисов по развитию сотрудников для достижения показателей качества обслуживания клиентов и операционного качества;
- Помощь руководителям подчиненной ему территории в решении сложных и нестандартных вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, эскалация проблем клиентов;
- Проверки качества обслуживания, наставничество и коучинг начальников офисов и сотрудников фронт-линии по вопросам качества клиентского сервиса и операционного качества 6. Реализация инициатив по повышению клиентского опыта на курируемой территории.
Требования к работнику на вакансии: Территориальный менеджер (Клиентский сервис)
- Образование - высшее;
- Опыт работы в области повышения качества обслуживания клиентов обязателен;
- Наличие опыта работы в банке/финансовой сфере является преимуществом;
- Способность выделять ключевые причины, влияющие на впечатление клиентов;
- Способность видеть взаимосвязь между людьми, процессами и технологиями, которые влияют на клиентский опыт;
- Способность приводить поведение сотрудников в соответствие клиентоцентричной культуре;
- Опыт работы по требуемому направлению деятельности не менее 2-х лет;
- Профессионально значимые качества: способность к анализу, систематизации, классификации; стрессоустойчивость, умение брать на себя ответственность, инициативность, способность работать в команде, умение вести переговоры.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный менеджер (Клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22419036 на должность Инженер строительного контроля от компании TEKTA GROUP в городе (населенном пункте) Москва