от компании (организации): iTrex, Бюро переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22420056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22420056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22420056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент бюро переводов
Добрый день!
Мы ищем в команду ассистента компании.
Мы — это Бюро переводов iTrex. Почему именно мы?
- У нас интересно. Мы переводим не паспорта и типовые справки, а сайты известных компаний, презентации классных стартапов, документацию к современному оборудованию и т.д.
- Клиентам нравится, как мы работаем.
- Мы стабильная компания. 15+ лет на рынке, есть отделения в Москве, Тель-Авиве, Барселоне. С 2013 г. мы входим в Топ крупнейших российских бюро переводов, а также в “белые списки” компаний, ответственно и справедливо платящих переводчикам.
А еще наша команда — это люди, которые любят свою работу. И у нас нет дресс-кода.
Вы – тот, кого мы ищем, если вы:
- внимательный, организованный, активный и позитивный человек
- умеете искать и находить решения в разных ситуациях
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, GoogleDocs, Gmail, Яндекс.почта, Skype, Zoom - на хорошем уровне
- знаете английский на уровне intermediate или выше
- имеете опыт работы от 1 года на позиции секретаря/администратора/помощника/ и т.д. Это будет плюсом, но мы готовы рассмотреть разные варианты.
На этой должности вы не сможете получить переводческий опыт, но научитесь писать деловые письма, общаться с самыми разными людьми, выбирать поставщиков, вести документацию компании, работать в новых программах и CRM-системах (FineReader, MemSource, Диадок, Trello, Амо CRM, XTRF), успевать всё и везде :)
Что нужно будет делать?
- Принимать и распределять звонки, входящую почту, разбирать входящую/исходящую корреспонденцию
- Помогать менеджерам в работе с клиентами (встречать клиента в офисе, сканировать документы, готовить документы к работе в cat-tools)
- Работать с бухгалтером и нотариусом (отправлять документы, согласовывать время получения, уточнять детали по документам)
- Работать с готовыми документами (распечатка, оформление заверения, сканирование)
- Координировать работу курьера
- Поддерживать материально-техническое обеспечение офиса компании (канцтовары, расходные материалы, вода, интернет, телефония и пр.)
- Выполнять поручения руководителя
- Оказывать прочую помощь в работе компании
Активная разнообразная работа пересекается с задачами, где нужна внимательность и умение работать с большим объемом информации.
Важно: ассистент не работает напрямую с клиентами, не занимается сам выполнением переводов. Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите, что вы это понимаете и это не будет для вас сюрпризом.
Что мы предлагаем?
- дружный и позитивный коллектив
- уютный офис в центре Москвы (5 минут пешком от метро Чистые пруды / Тургеневская / Сретенский бульвар)
- оформление по ТК РФ и белая зарплата 50 000 рублей на руки
- график работы: 10.00 – 19.00 с понедельника по пятницу
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент бюро переводов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22420054 на должность Преподаватель геодезии с основами картографии и картографического черчения от компании Московский финансово-юридический университет МФЮА в городе (населенном пункте) Москва