от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22424515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22424515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22424515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы технической поддержки
ПИК Digital — IT-компания крупнейшего в России застройщика ПИК.
Наши IT-проекты касаются всей деятельности ПИК: производства материалов, проектирования домов, строительства, девелопмента, финансов и экономики, закупок и продаж. Мы разрабатываем системы, сайты, мобильные приложения, ботов и хранилища данных, которые помогают нашим коллегам создавать самые лучшие дома.
Сейчас мы ищем Администратора службы технической поддержки.
Задачи:
-
Поддержка пользователей группы компаний;
-
Прием заявок от пользователей по почте, телефону, с помощью чат-бота;
-
Заведение обращений в ServiceDesk, распределение и эскалация заявок на исполнителей;
-
Решение простых заявок (сброс пароля, настройки доступа);
-
Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и KPI в области информационных технологий, выполнения инструкций и правил работы в информационных системах.
Мы ожидаем:
-
Средне-специальное или высшее образование;
-
Опыт работы на первой линии технической поддержки, навыки взаимодействия внутри многоуровневой технической поддержки;
-
Умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях, многозадачность, клиентоориентированность;
-
Стремление сделать сервисы для сотрудников проще, удобнее и эффективнее;
-
Желание развиваться в сфере IT, целеустремленность, ответственность за результат.
Мы предлагаем:
-
Возможность для быстрого роста и развития вместе с командой;
-
Home office, но можно приезжать в офис при необходимости (если вы в Москве);
-
Собственный портал обучения;
-
Электронная библиотека;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Программа лояльности.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424508 на должность Водитель-экспедитор от компании Сервер, торговый дом в городе (населенном пункте) Москва