от компании (организации): Atlas Chain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22424567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22424567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22424567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель техподдержки 3 линии
AtlasDelivery — часть группы компаний Atlas. Мы — продуктовая IT-компания, занимаемся разработкой IT-решений для управления логистикой в России и за рубежом.
Наши продукты — это web-платформа и мобильные приложения для Android для iOS. Мы не просто внедряем коробочные решения, а трансформируем логистические процессы клиентов и кастомизируем наши продукты под их нужды. С нами логистика становится прозрачной и понятной всем участникам цепочки поставок.
Среди наших клиентов — транспортные компании и крупные ритейлеры, например: Leroy Merlin, IQOS, Beluga, Твой Дом.
Сейчас мы ищем сильного Team Lead техподдержки 3 линии. Ты сможешь использовать современные технологии, работая в комфортной и гибкой среде, с адекватными и дружными коллегами, которые очень любят свое дело.
Чем предстоит заниматься:
- Распределять нагрузку по задачам и проектам между сотрудниками;
- Разрабатывать и внедрять новые процессы/скрипты/фичи, оптимизирующие работу отдела;
- Заниматься онбордингом новых сотрудников в отделе, участвовать в профессиональном развитии сотрудников отдела, выявлять и прорабатывать зоны роста, roadmap;
- Решать инциденты и запросы, передаваемые со второй линии;
- Писать/запускать/проводить ревью скриптов для внедрения, ускорения или автоматизации процессов;
- Поддерживать текущий функционал продуктов компании;
- Оперативно реагировать на downtime системы при сигналах от Account или Project managers, анализировать массовость проблемы, ее причины и самостоятельно решать инцидент или подключать 4 линию;
- Анализировать статистику инцидентов и обсуждать с техническими лидами и/или архитектором возможные решения по устранению типовых инцидентов;
- Вести инструкции по решению типовых инцидентов.
Что мы ждем:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Уверенные знания любого скриптового языка (на уровне скриптописания);
- Желания разбираться в продукте;
- Осознания, когда нужно остановиться в поиске проблемы и передать инцидент на 4 линию;
- Знания SQL не ниже среднего уровня;
- Опыт работы с любым системным API (REST, WCF, *RPC, etc);
- Опыт работы с системами логирования.
Что будет плюсом:
- Знание Linux на уровне базовых команд в терминале;
- Умение составления метрик в Kibana, Grafana.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК и белую з/п, которую обсудим по результатам собеседования;
- Гибкий график работы, возможность удаленной работы;
- Обучение и развитие, индивидуальный подход к тебе как к сотруднику;
- ДМС с первого дня работы в компании;
- Английский с корпоративной скидкой от Skyeng;
- Уютный офис в Москве (м. Марьина Роща, м. Савёловская) с фруктами, музыкальными инструментами, играми и классными коллегами;
- Атмосферу свободы, дружелюбия и любви к своему делу :)
Если чувствуешь, что это все про тебя - смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель техподдержки 3 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424565 на должность Курьер-водитель в банк от компании Kids Home Club в городе (населенном пункте) Щелково