от компании (организации): ООО Devino Telecom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22424584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22424584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22424584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки 1-я линия
DEVINO TELECOM – международная телекоммуникационная компания, лидер рынка персонализированных коммуникаций.
По результатам исследования Аналитического центра РАЭК Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Среди наших клиентов крупнейшие торговые сети, банки и государственные компании, такие как Эльдорадо, М.Видео, Банк УРАЛСИБ, Почта России, MaryKay, Kari, Modis, Техносила, Adidas, Tervolina и многие другие.
Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностям операторов «Большой тройки». Мы предоставляем сервис в режиме 24/7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов с использованием технологий.
Мы в поиске Инженера технической поддержки на 1-ю линию.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки 1-я линия
- Решение обращений клиентов через HelpDesk, E-mail, Чаты и обработка телефонных звонков;
- Классификация и распределение инцидентов по ответственным подразделениям;
- Отслеживание изменения статусов запросов‚ контроль сроков исполнения;
- Мониторинг сервисов компании, ведение инцидентов;
- Отслеживание и предоставление оперативной информации по авариям, сбоям.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки 1-я линия
- Опытный пользователь ПК;
- Общее понимание работы сетей и протоколов;
- Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, грамотная речь;
- Желание учиться и развиваться.
Преимущества:
- Знание SQL на уровне написания простейших запросов;
- Умение работать с Kibana;
- Понимание базовых принципов работы сети, протоколов;
- Опытом работы в компаниях аналогичного профиля;
- Пониманием функционирования отрасли телекоммуникаций, мобильной связи.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки 1-я линия
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная оплата труда (оклад + ежемесячные премии по итогам работы);
- Офисный график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Наставничество и обучение сотрудников;
- Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах;
- Карьерный рост до старшего и/или ведущего инженера с повышением окладной части;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Техническая библиотека, игровая зона (кикер, настольный теннис, аэрохоккей, настольные игры) и уютная кухня;
- Комфортный офис с панорамным видом (м. Динамо - 5 мин пешком, м. Петровский парк - 2 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки 1-я линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424582 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО КМУ в городе (населенном пункте) Москва