от компании (организации): Navicon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22424601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22424601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22424601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.
Мы помогаем заказчикам наращивать конкурентоспособность за счёт внедрения технологий крупнейших вендоров и собственных уникальных разработок. Наша миссия - быть ИТ бизнес-партнером, который поможет заказчику сориентироваться в море предложений и выбрать оптимальное решение.
Наша компания входит в топ-10 игроков российского рынка BI, CRM, ERP и НСИ.
Чем предстоит заниматься:
- 80% поддержка пользователей первой линии, 20% выполнение регламентных задач ИТ отдела;
- Поддержка Microsoft-based сети;
- Контроль за соблюдением ИТ стандартов компании. Участие в разработке стандартов;
- Коммуникация с контрагентами и клиентами компании по техническим вопросам;
- Участие во внешних проектах по ИТ Инфраструктуре.
Чего мы ждём от тебя:
- Желание развиваться в сфере ИТ Инфраструктуры, получать навыки и сертифицироваться (поможем);
- Понимание общих принципов работы компьютерной техники и сети;
- Знание Windows 10 на уровне решения проблем;
- Практический опыт сборки компьютеров;
- Понимание устройства принтеров, МФУ;
- Клиентоориентированность, устойчивость к пользователям;
- Английский на уровне чтения технической литературы.
Прийти к успеху тебе поможет:
- Умение получить необходимую информацию для локализации ошибок;
- Аккуратность и пунктуальность;
- Нацеленность на решение задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- ДМС со стоматологией;
- 10 дней полностью оплачиваемого больничного (+ 10 дней больничного без больничного листа);
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании;
- Помощь старшего специалиста поддержки пользователей;
- Понятная матрица компетенций и прозрачная система роста\повышения сотрудников;
- Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка.
Плюс:
- Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
- Отличные возможности для роста: большой спектр используемого ПО;
- Годовой бонус по результатам работы;
- В Navicon мнение каждого сотрудника значимо и непосредственно влияет на управление компанией;
- В нашей компании тебя ждет яркая корпоративная жизнь – от quizzes до спортивных мероприятий;
- Каждое утро на нашей кухне тебя ждут вкусные завтраки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424594 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО ТД Каспий в городе (населенном пункте) Одинцово