от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 22435993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22435993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22435993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор склада
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России.
Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу.
Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании.
Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Сейчас мы в поисках Администратора склада к нашему партнёру - в крупную американскую FMCG-компанию (производство продуктов питания)
Обязанности:
- Обеспечивать процесс документооборота на складе (лимонады, снеки, соки, молочная продукция)
- Своевременно и корректно отражать движения готовой продукции, сырья и материалов в системах учета (приемка, отгрузка клиенту, перемещение как вне, так и внутри сайта/локации).
- Обеспечивать своевременное предоставление первичных документов по товарным операциям.
- Административная поддержка специалистов
- Принимать участие в инвентаризации склада
- Обеспечивать своевременное предоставление отчетности
Требования к квалификации:- Опыт работы от года с документооборотом обязателен (с документооборотом на складе, в складской/транспортной логистике как преимущество)
- Уверенное владение ПК
- Excel - базовый уровень (уровень ввода данных, знание общего интерфейса). SAP - как преимущество
- Обучаемость, желание работать(интересоваться процессами, готовность узнавать новое), ответственность
- Готовность к активному общению с коллегами, с водителями; стрессоустойчивость, вежливость при общении; многозадачность
Условия работы:- Реальные возможности для профессионального роста, развития
- Работа в комфортном офисе, современном складском комплексе
- Работа в крупной международной компании, лидере отрасли.
- Официальное оформление, все по Трудовому кодексу (оформление через Келли), оплачиваемые отпуска, больничные
- Стабильная, "белая" заработная плата, оклад 60000 до вычета налогов
- График работы - 2 дневные смены/ 2 выходных/2 ночные смены (с 07:30 до 19:30 ис 19:30 до 07:30)
- Место работы: Московская область, Солнечногорский р-он, СЭЗ «Шерризон», стр. 1
Откликнуться на эту вакансию: Администратор склада
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22435992 на должность Комплектовщик (кладовщик) от компании ООО Торговый дом Премиум Табакко в городе (населенном пункте) Москва