от компании (организации): Школа сыроделия Олеси Шевчук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22442691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22442691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22442691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с документами
Школа сыроделия Олеси Шевчук открыта в 2016 году и уже обучила более 40 000 профессиональных и домашних сыроделов со всей России.
В школе расположен класс на 12 рабочих мест, чтобы каждый участник не просто усваивал теорию, а делал сыр своими руками от и до. Владельцев сыроварен и технологов мы учим на производстве. Мы идем в ногу со временем, поэтому предусмотрели дистанционный вариант обучение, а именно онлайн-школу, где любой может учиться сыроделию, не выходя из дома, из любого города и страны.
В самой школе расположена Сырная лавка для покупателей, где можно попробовать и приобрести крафтовый сыр нашего производства. А в интернет-магазине можно приобрести всё необходимое для сыроделия.
Помимо основной деятельности, наша компания активно развивается в разных направлениях. У нас дружная команда единомышленников, в которой царит семейная атмосфера, которая любит своё дело, ценит труд каждого и, при необходимости, оказывает поддержку. И сейчас нашей команде требуется еще одно ключевое звено, а именно Менеджер по работе с документами.
Если ты обладаешь следующими качествами:
- Самоорганизованность
- Пунктуальность
- Ответственность
- Энергичность
- Коммуникабельность
Если тебя не пугает:
- Многозадачность
- Работа с большим объемом информации
- Взаимодействие с людьми
Если у тебя есть опыт и знания:
- Ведение документооборота в первичной бухгалтерии
- Работа в 1С
- Работа онлайн-кассы
- Заключение договоров с контрагентами
- Уверенное пользование ПК, Word, Excel
Мы готовы предложить тебе работу на следующих условиях:
- График – 5/2, с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
- Оклад – 60 000 рублей на руки
- Перспектива роста ЗП
- Работа на территории ВДНХ — уникального пространство музейно-выставочных проектов, международных деловых выставок и конгрессов, фестивалей и праздников
- Скидка на продукцию собственного производства
Что тебе нужно будет делать:
1. Ведение 1С:
- Проводка первичной документации с контрагентами, архивация
- Ведение номенклатур по товарам и продукции
- Проводка ежедневных отчетов розничной торговли (синхронизация с кассой Эвотор)
2. Закупка материалов для интернет-магазина, для кондитерской и сырной школ, для офиса
3. Сбор и отгрузка заказов интернет-магазина (почта РФ, СДЭК)
4. Подготовка классов к обучению (списки, бэйджи, рабочее место, кофе-брейк)
5. Ведение документооборота по образовательному курсу "Сыродел-мастер" и "Аффинаж":
- Печать документов (договора, акты), архивация
- Выдача свидетельство о профессии (печать и ведение реестра на сайте ФРДО)
6. Личные поручения руководителя
Мы с ждём тебя и будем рады видеть в своих рядах!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22442681 на должность Помощник руководителя от компании ООО Мост-Н в городе (населенном пункте) Москва