от компании (организации): Badoo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22443051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22443051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22443051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы разрабатываем Badoo и Bumble — социальные сети для знакомств, которые объединяют людей по всему миру.
У нас высоконагруженные проекты с масштабной инфраструктурой — миллионы пользователей ежедневно знакомятся, выкладывают фотографии, общаются и стримят видео. Мы решаем непростые инженерные задачи, не боимся экспериментировать и развиваем IT-сообщество.
Нашему просторному (1200 кв. м.) офису, расположенному в самом центре Москвы, требуется административный менеджер.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Решение всех вопросов, связанных с арендой офиса (взаимодействие с компанией-арендодателем, соответствующий документооборот);
- Взаимодействие с обслуживающими компаниями – клининг, интернет-провайдеры, охрана, техническое обслуживание инфраструктуры (от кондиционеров до кофе-машин, принтеров и аквариумов);
- Выбор компаний-поставщиков товаров и услуг для офиса (продукты питания, канцтовары и т.п.);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Согласование всех вопросов, связанных с перечисленными выше задачами, с менеджментом компании. Непосредственный руководитель находится в Лондоне, поэтому оцените, насколько Вы готовы к регулярному общению на английском языке.
ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Белую заработную плату;
- ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы), страхование жизни, полис выезжающего заграницу (для командировок и отпуска);
- Развитую бонусную систему (квартальные, полугодовые, менеджерские и "thank you" бонусы);
- Занятия английским языком с преподавателем + языковая практика при общении с лондонским головным офисом;
- Оплату посещения профильных конференций как российских, так и международных;
- Оплату профильных курсов;
- Обеды в офисе;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Оплату спортзала;
- Современную технику на выбор;
- Корпоративные мобильные устройства (телефоны или планшеты);
- Покупку профильной литературы;
- Два раза в неделю в офисе массаж;
- Мы рады за наших коллег, которые становятся родителями: +две недели оплачиваемого отпуска и 30 000 р. на первые погремушки:)
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Современный офис в самом центре Москвы - м. Трубная (2 минуты пешком от метро);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, sign in bonus).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22443050 на должность Java разработчик (middle) от компании Цезарь Сателлит, Москва в городе (населенном пункте) Москва