от компании (организации): ООО Эддреа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22443784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22443784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22443784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт менеджер
Обязанности работника на вакансии: Аккаунт менеджер
- Продление клиентам действующих договоров и лицензий на программное обеспечение, услуг связи, услуг технической поддержки.
- Сопровождение вендеров (поставщиков) услуг по договорам услуг.
- Ведение базы действующих клиентов, вендеров поставщиками услуг : учет лицензий и услуг, сроков действия, условия продаж.
- Коммуникации с действующими клиентами, вендорами выставление счетов, контроль оплат, напоминания по оплатам, получение закрывающих документов.
- Ведение, пролонгация клиентских договоров на лицензии и услуги.
- Сверка данных клиентских лицензий и услуг с данными вендеров (поставщиков) услуг.
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт менеджер
- Хорошие коммуникативные способности для работы с клиентами и контрагентами компании.
- Умение вести учет в базах данных.
- Требуется внимательность и аккуратность в работе.
- Уверенная работа с Microsoft Office (Word, Excel, 1С), в почтовых программах.
Условия труда для работника на вакансии: Аккаунт менеджер
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заинтересованный и увлеченный проектом молодой профессиональный коллектив;
- Интересная созидательная работа с понятной перспективой карьерного роста;
- Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте;
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00.
- Работа в офисе.
О компании:
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением.
Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи связанные с производством, поставкой и управлением сетью информационных дисплеев, Led экранов, Аудиоборудования, Видеостен, Конференц-систем, Видеоаналитики, Дополненной и Виртуальной реальности, интерактивных проектов, разработкой приложений и созданием видеоконтента.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22443780 на должность Оператор 1C/Далион от компании Фуд-холл Гоголь-Моголь в городе (населенном пункте) Москва