Работа с первичной документацией. Общий контроль за соблюдением порядка оформления первичных?бухгалтерских?документов, расчетов и платежных обязательств по двум юридическим лицам на ОСНО и УСН (строительство).
- Формирование Книги Покупок.
- Учет расходов (МПЗ, ГСМ и пр.)
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Подготовка необходимой информации по запросам из ИФНС (камеральные, выездные проверки), ПФР, ФСС, кредитных организаций, аудиторских компаний.
- Работа с банком: оформление платежных поручений, отправка в банк, получение и разноска выписок. Учет кассовых операций.
- Проведение взаиморасчетов с Контрагентами: дебиторская и кредиторская задолженность, проведение актов сверок.
- Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.
- Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании.