Вакансия № 22455838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22455838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22455838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Цель: Разрабатывать и реализовывать стратегию Компании по коммуникациям и связям с общественностью, формировать позитивный имидж Компании, организовывать и проводить пиар-компании, изучать активность конкурентов, выстраивать и развивать новые каналы коммуникации, контролировать упоминания о Компании в различных изданиях.
-
Разрабатывать, внедрять и реализовывать стратегию Компании по коммуникациям и связям с общественностью исходя из потребностей бизнеса.
-
Взаимодействовать с менеджментом и вырабатывать тактики для создания необходимого имиджа Компании в отрасли и в информационном поле в целом.
-
Разрабатывать и реализовывать комплексные PR-кампании для внешних и внутренних аудиторий Компании: критерии эффективности, сроки, ресурсы, инструменты, бюджет и т.д.
-
Разрабатывать и согласовывать годовой бюджет на направление, контролировать платежный план, бюджет и другие расходы направления.
-
Формировать и реализовывать годовой операционный план продвижения корпоративного бренда.
-
Разрабатывать внутренние положения о репутации и коммуникациях.
-
Анализировать текущее выполнение целевых показателей имиджа Компании.
-
Актуализировать и контролировать исполнение регламентов и бизнес-процессов в области коммуникаций.
-
Организовывать эффективную работу бизнес-процессов по регулярному информированию целевых групп компании (внешних) и построению устойчивых коммуникационных связей.
-
Управлять репутацией компании во внешней среде, в том числе в сети интернет, включая разработку и реализацию стратегии развития внешних корпоративных ресурсов (сайт).
-
Поддерживать в актуальном состоянии внешний сайт Компании в соответствии с глобальной политикой и стратегией.
-
Выстраивать отношения со СМИ, взаимодействовать с лидерами мнений. Подготавливать материалы для СМИ, отслеживать публикации о Компании.
-
Управлять корпоративным стилем, актуализировать системы визуальных коммуникаций и бренд бука.
-
Надлежащим образом информационно сопровождать управленческие решения Компании, в том числе подготавливать тезисы и проекты речей для выступления Руководства Компании, внутренних и внешних амбассадоров бренда
-
Контролировать подготовку информационных материалов, в том числе статей, комментариев, анонсов и т.д.
-
Формировать привлекательный имидж Компании, повышать узнаваемость бренда, участвовать в продвижении HR-бренда.
-
Планировать и организовывать участие Компании во внешних пресс-мероприятиях (конференциях, форумах и т.д.).
-
Отслеживать и организовывать участие Компании в отраслевых рейтингах и исследованиях (при необходимости).
-
Анализировать эффективность работы направления, оперативно реагировать и корректировать стратегию в случае необходимости.
-
Высшее образование, желательно маркетинг, реклама или связи с общественностью.
-
Опыт работы в области коммуникаций и связей с общественностью на руководящих позициях в фармацевтической отрасли от 3-х лет (обязателен).
-
Знание английского на уровне не ниже Advanced (свободная письменная и устная коммуникация, , участие в переговорах, презентациях и т.д.).
-
Навыки планирования и работы в сжатых временных рамках.
-
Навыки управления и влияния.
-
Навыки ведения переговоров.
-
Навыки коммуникации и построения отношений.
-
Умение решать возникающие вопросы.
-
Умение работать в команде и самостоятельно.
-
Нацеленность на результат.
-
Уверенное пользование MS Office: MS Excel, MS Word, MS Power Point).