от компании (организации): Globosphere Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22460820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22460820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22460820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of marketing (e-commerce )
Обязанности работника на вакансии: Head of marketing (e-commerce )
-
Разработка и управление реализацией маркетинговой стратегии по продвижению маркетплейса (мебель, DIY);
-
Вывод нового продукта на рынок (стартап);
-
Построение системы маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, CRM);
-
Запуск, настройка и развитие лидогенерящих каналов: seo/контент-маркетинг, контекстная реклама (директ, таргет);
-
Запуск, настройка и развитие Direct-каналов: email-маркетинг, push/sms;
-
Организация эффективной связки сайт-CRM-1C;
-
Разработка бизнес-процессов клиентского сервиса, автоматизация бизнес-процессов;
-
Формирование ТЗ для разработчиков;
-
Планирование и координация рекламных акций, анализ их эффективности;
-
Создание и реализация программы лояльности для B2C и B2B сегментов;
-
Бюджетирование рекламных кампаний, медиапланирование;
-
Настройка контроля и отчетности в отделе маркетинга: сквозная аналитика, работа с CRM;
-
Формирование и развитие команды.
Требования к работнику на вакансии: Head of marketing (e-commerce )
-
Опыт работы в проектах в e-commerce обязателен;
-
Успешный опыт вывода на рынок новых продуктов;
-
Опыт интеграции CRM, CDP, DMP платформ, построение единого профиля клиента на данных из online и offline;
-
Способность выстраивать маркетинговую стратегию и добиваться ожидаемых результатов;
-
Стратегическое мышление по сложным вопросам, умение создавать продуманные рекомендации и планы действий;
-
Сильные аналитические способности;
-
Знание и умение считать и оперировать ROI, ROMI, COGS, CAC, LTV;
-
Знание ключевых Digital технологий и performance маркетинга;
-
Умение работать с аналитическими инструментами: GA, Yandex Metrika и другие;
-
Опыт создания программы лояльности для B2C и B2B сегментов;
-
Готовность выстраивать систему "с нуля";
-
Умение работать самостоятельно и сотрудничать с кросс функциональными командами;
-
Знание специфики мебель и DIY (и/или опыт работы в компании с широким ассортиментом и широкой ЦА) будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Head of marketing (e-commerce )
Откликнуться на эту вакансию: Head of marketing (e-commerce )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22460819 на должность Менеджер службы клиентского сервиса от компании Alta Personnel в городе (населенном пункте) Москва