от компании (организации): ООО Селляви в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22461956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22461956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22461956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя / CEO assistant со знанием английского языка
Компания Sellavi является международной платформой по созданию интернет-магазинов, предоставляющая предпринимателям качественный и профессиональный сервис по ведению цифрового бизнеса.
Мы 7 лет на рынке!
Мы самая дерзкая компания в мире по продажам в онлайне
Более 150 000 интернет-магазинов на платформе
Мы гордимся своими партнерами - СБЕР, DPD, Dostavista, Reg.ru и др.
Сейчас мы в поисках CEO assistent, который полон энергии, идей и сфокусирован на достижение самых амбициозных целей.
Что нужно будет делать?
- Выполнение рабочих поручений руководителя;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, контроль исполнения заданий;
- Переговоры с партнерами на английском языке в устной и письменной форме (другие языки приветствуются);
- Подготовка договоров, отчетов, презентаций и других документов для внутренних целей компании;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
- Координация работы отделов компании.
Спектр обязанностей может меняться время от времени, но скучно точно не будет
Как узнать, что ты нам подходишь?
- Знание английского языка на уровне Fluent (свободное владение);
- Опыт работы бизнес-ассистентом не менее 3 лет;
- Имеешь базовые технические знания;
Мы предлагаем:
Отличные условия для профессионального и карьерного роста
Работа в молодом и дружном коллективе
Поощрения за внедрение собственных идей по повышению эффективности
Участие в конкурсах компании
Подарки сотрудникам в День Рождения
Свежее, вкусное печенье, чай и кофе
Внутрикорпоративные турниры по настольному теннису
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя / CEO assistant со знанием английского языка
График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00
Современное оборудованное рабочее место
Рабочее место находится в БЦ Магистраль Плаза
Бесплатный трансфер от м.Беговая до офиса
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя / CEO assistant со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22461953 на должность Ювелир от компании ИП Очинский Яков в городе (населенном пункте) Москва