от компании (организации): Clarins в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22462108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22462108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22462108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал-медиа менеджер (Digital media manager)
Обязанности работника на вакансии: Диджитал-медиа менеджер (Digital media manager)
- Разработка и реализация стратегии повышения узнаваемости бренда и интереса к нему в интернет-пространстве.
- Обеспечение трафика с медийных кампаний в интернет-магазин бренда.
- Тактическое медиа-планирование и реализация охватных медийных кампаний, управление бюджетом.
- Разработка комплексной коммуникационной и креативной стратегии продвижения продуктовых новинок.
- Разработка и составление ежемесячного промо-плана по медийным активностям для поддержки продуктовых запусков и активностей интернет-магазина бренда.
- Плотное взаимодействие с E-Commerce performance менеджером, digital project менеджером и PR отделом для выстраивания стратегии работы с аудиторией и таргетингами с целью проработки стратегии рекрутинга новых лидов и новых клиентов в бренд с учетом продуктовых потребностей пользователей и в соответствии с ценностями бренда.
- Тестирование новых каналов и форматов для определения их эффективности, оптимизация качества трафика, post-click и post-view результатов.
- Управление работой партнеров.
- Работа со статистическими данными по рекламным кампаниям, их обработка и анализ эффективности рекламных кампаний.
- Постановка задач и контроль выполнения подготовки креативных материалов для продвижения.
- Внедрение перформанс-подхода в управлении охватными кампаниями.
- Участие в спец. проектах интернет-интернет магазина.
- Регулярная отчетность, построение процесса получения статистики, коммуникация по планам продвижения с локальной командой и глобальной командой.
- Анализ эффективности продвижения с точки зрения площадок, кампаний и контента.
- Контроль установки рекламных скриптов на сайте и отслеживания событий для оптимизации медийных кампаний, контроль передачи собранной аудиторий для перформанс-продвижения.
- Контроль документооборота и оплат по проектам.
Требования к работнику на вакансии: Диджитал-медиа менеджер (Digital media manager)
- Опыт работы от 3х лет в медиа-планировании.
- Английский язык – свободное владение.
- Знание Google Analytics и Яндекс метрика на уровне уверенного пользователя.
- Медиапланирование: знание показателей эффективности по медиа-форматам, понимание ценообразования по площадкам, умение рассчитать и оценить KPI.
- Умение работать с такими системами как DV360, Adriver, AdFox, приветствуется опыт работы с другими программатик-платформами.
- Хороший вкус по отношению к визуальным материалам.
- Грамотность и знание русского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал-медиа менеджер (Digital media manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22462104 на должность Ведущий инженер по автоматизированному тестированию / Automated QA Engineer (JavaScript) от компании WINLINE в городе (населенном пункте) Москва