от компании (организации): LORUS SCM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 22464722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22464722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22464722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Ассистент отдела продаж)
«ЛОРУС Эс Си Эм» - один из ведущих 4PL провайдеров логистических услуг, дочерняя структура крупнейшего в России холдинга Sollers приглашает кандидатов на вакансию Ассистента в отдел продаж для ведения документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (Ассистент отдела продаж)
- Ведение первичной документации. Контроль документооборота с контрагентами;
- Прием заявок от клиентов по недостающим документам;
- Обработка документов. Обработка входящих запросов и заявок. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Организация работы с документами (договоры, заявки, спецификации): регистрация, обработка, прием/отправка, учет, хранение;
- Контроль отгрузок. Оформление и отслеживание в учетной системе;
- Коммуникация со смежными подразделениями (бухгалтерия, взаиморасчеты, логистика и т.п.) по вопросам документооборота;
- Всесторонняя помощь отделу продаж и руководителю в текущих рабочих вопросах: сканирование, копирование документов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (Ассистент отдела продаж)
- Опыт работы в аналогичной или схожей должности - приветствуется; Также рассматриваем кандидатов с небольшим опытом.
- Опытный (продвинутый) пользователь ПК, уверенный пользователь MS Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы), MS Word, 1С, Outlook;
- Опыт и навыки работы с большим объемом информации;
- Навыки работы с офисной техникой.
Условия работы:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + премия по результатам KPI);
- Возможно частично работать удаленно (2-3 раза в неделю);
- Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
- Уютный и современный офис в шаговой доступности от м. Минская с зоной отдыха (чай/кофе);
- Бесплатное медицинское обслуживание по программе ДМС;
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Ассистент отдела продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22464721 на должность Секретарь суда/Секретарь судебного заседания (Специалист) от компании Кунцевский Районный суд города Москвы в городе (населенном пункте) Раменское