от компании (организации): FURA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 22464816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22464816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22464816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Fura — это команда профессиональных и влюбленных в свое дело людей. Мы работаем в сфере грузоперевозок и создаем продукты, которые помогают делать наш и клиентский сервисы лучше.
Несколько лет назад мы начали, как небольшой стартап с мобильным приложением для водителей, и за несколько лет выросли в стабильную быстрорастущую диджитал экспедиторскую компанию. Мы воплощаем в своей работе принципиально новый взгляд на логистику.
Наша цель — чтобы в нашей компании работали только лучшие из лучших. Ваше развитие, готовность трудиться и расти вместе с нами — главный приоритет компании.
Сейчас мы ищем сильного специалиста в отдел документооборота, который имеет опыт работы в ТЭК и логистике и готов проявить себя.
Вам предстоит:
- Прием и обработка входящей документации (счета, акты вып. работ, с/ф, ТН, ТТН, ТрН, УПД);
- Контроль документооборота с контрагентами (наличие оригиналов, запрос недостающих документов);
- Проверка правильности оформления документов, занесение их во внутреннюю программу компании;
- Взаимодействие с перевозчиками;
- Хранение и ведение учетной документации;
- Проведение актов перевозчиков в 1С;
- Сбор документов для встречных проверок по запросу бухгалтерии, а также под закрытие квартала (сдача 0% НДС).
Ваш опыт:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Работа с большим объемом информации;
- Исполнительность, аккуратность, внимательность, ответственность, многозадачность;
- Знание транспортной документации и опыт работы с ЭДО будут преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в первый день;
- Зарплата 45 000 руб. на период испытательного срока. После прохождения испытательного срока 45 000 руб. + бонусы;
- Корпоративные скидки на фитнес и ДМС;
- Уютный офис c видом на Москву-реку на Трехгорной Мануфактуре;
- График работы 5/2 (сб., вс. – выходные); с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22464813 на должность Агент по недвижимости/Брокер от компании Лопушко Екатерина в городе (населенном пункте) Москва