от компании (организации): ИП Харченко Денис Олегович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22479284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22479284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22479284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/Бизнес ассистент
Привет!
Мы компания ЛИДГЕН 2.0 мы помогаем бизнесам увеличивать их прибыль за счет онлайн инструментов маркетинга
В нашу команду мы ищем ассистента на помощь по личным и бизнес-задачам!
Какие будут задачи:
-
Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах
-
Поиск подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач
-
Сбор и структурирование информации
-
Конспект планёрок
-
Аналитика и запуск новых бизнес-процессов
-
Разработка ключевых показателей, контроль достижения поставленных целей
-
Разработка стратегии развития по всем бизнес-направления
-
Подбор и адаптация новых кандидатов
-
Провести конкурентный анализ
-
Провести маркетинговое исследование
-
Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами
-
Совершение платежей и ведение по ним отчетности
-
Любые другие поручения (о которых тут не написано, но они могут возникнуть в ходе работы. Руководители не хотят слышать: "мы не обсуждали, что я буду этим заниматься", "за это надо платить больше", "я не могу/не знаю/не получается" - хороший ассистент должен быть готов выполнить любую задачу под ключ)
Что мне важно в тебе:
-
Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд)
-
На связи условно 24/7
-
Базовое знание маркетинга
-
Грамотность и опрятное оформление в текстах (например, ты пока читаешь - замечаешь в тексте жирный шрифт, курсивы, абзацы)
-
Системность
-
Инициативность
-
Заинтересованность в работе со мной
-
Знание программ для качественной ускоренной работы
-
Осознанность и начитанность
-
Всегда даешь руководителю больше, чем он ожидает
Что ты получаешь от нас взамен:
-
Бесплатное обучение и развитие
-
Стабильная интересная работа
-
Возможность личного наставничества (научитесь маркетингу, продажам, HR, управлению)
-
График 5/2, 6/1 или плавающий (возможны удобные для тебя варианты)
-
ЗП ассистента от 15.000р до 50.000р в зависимости от твоих навыков, конкретных задач и опыта работы
-
Возможный карьерный рост до партнера, исполнительного директора
Как мы будем выбирать ассистента:
-
Откликаешься на эту вакансию с подробным рассказом о себе, своих целях, своем опыте работы (отклики без рассказа не рассматриваются)
-
Читаю и даю тестовое задание для отбора (бесплатно)
-
Тестовая неделя работы (оплачивается)
-
Месяц стажировки (оплачивается)
-
Второй месяц и далее постоянная работа (оплачивается)
Вы на подойдете если у вас есть опыт в одной из следующих специальностей: бизнес ассистент, аналитик, личный помощник, помощник маркетолога,hr специалист, junior специалист, помощник руководителя
Откликайся прямо сейчас, это тот знак, которого ты давно ждешь. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22479282 на должность Ассистент коммерческого отдела/Офис- менеджер от компании ООО УНИКС в городе (населенном пункте) Москва