от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Арт-директор, креативный директор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22487717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22487717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22487717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of marketing communications / Бренд-директор
Всего за 1 год работы компании мы стали первыми на российском рынке, больше 2000 человек стали предпринимателями вместе с нами. Мы не успеваем за собственным ростом, и не говорим о продукте так хорошо и громко, как он того стоит. Поэтому ищем в команду человека, который умеет видеть главное и рассказывать об этом другим.
Что нужно будет делать
— разрабатывать и реализовывать бренд-стратегию, включая разработку ключевых показателей эффективности, краткосрочных и долгосрочных целей
— инициировать и проводить исследования бренда, анализировать и использовать полученные данные
— укреплять бренд-платформу, управлять позиционированием
— повышать узнаваемость
— планировать и реализовывать новые проекты в рамках стратегии продвижения бренда
— выстраивать системные процессы в рамках проектов
— формулировать ключевые смыслы для внутренних и внешних коммуникаций
— анализировать каналы коммуникаций (онлайн и офлайн), выявлять самые эффективные и развивать их
— управлять подготовкой sales и маркетинг-китов, презентационных материалов
— участвовать в разработке и запуске новых продуктов
— выстраивать работу с лицами бренда
— взаимодействовать с кросс-функциональными командами (продукт, аналитика, продажи и др.)
— управлять собственной командой (найм, мотивация, развитие, цели)
Важно
— опыт работы бренд-менеджером или продактом
— сильные навыки в организации команды
— знание методологии управления проектами
— знание современных методологий разработки продукта и управления им
— умение четко ставить цели, структурировать задачи, выделять главное
— умение формулировать мысли — устно и письменно
— способность быстро думать и действовать
Что предлагаем
— сильный продукт и драйвовые цели
— классную команду, с которой можно расти
— свободу действий
— большой объём ресурсов, чтобы достичь результатов
— возможность работать в офисе в центре города (Казань) и удалённо
— зп всегда вовремя и с неограниченной перспективой роста
Если внимательно ознакомились с вакансией и считаете, что вы подходите по всем критериям, напишите в указательном письме "Хочу ТЗ"
Откликнуться на эту вакансию: Head of marketing communications / Бренд-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22487713 на должность Арт-директор от компании ООО Медиа-1 Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва